Это была одна из автомобильных событий: великая конкуренция и, как и многие подобные конкурсы на протяжении всей истории, она всегда была немного более односторонней, чем хотелось бы запомнить. В 1982 году Toyota Camry прибыла на эти берега, чтобы сразиться с недавно переделанным Honda Accord второго поколения. Их соперники пришли и ушли, изменив имена и позиции на рынке, но Camry и Accord прошли аккуратно в течение семи поколений. В течение большинства из последних 35 модельных лет Toyota сумела перегнать Honda, часто через черную магию продаж флота, но иногда просто из-за предпочтений потребителей. Тем не менее это превосходство в продажах hasn # 8217; t соответствовало критическому одобрению. Единственное исключение — потрясающий # 8220; XV10 # 8221; .
Я сказал, что есть одно исключение? . Когда я впервые взял в аренду XV50 (2012-2017) Camry SE, я ожидал найти еще одного семейного перевозчика ho-hum с заблуждениями монохромного спортивного величия. К моему огромному удивлению и восторгу, я обнаружил, что этот легкий и гибкий минималистский клин был на самом деле абсолютно блестящим как на и с ипподрома. 2012 год стал последним годом для раздутого и безрадостного восьмого поколения Accord, и я почувствовал, что новая Toyota легко превзошла его практически во всех отношениях. Это была недолговечная победа, если не сказать больше.
Согласие 2013 года, возможно, не совсем соответствовало его соревнованию по кросс-сортам с точки зрения динамики шасси, но оно предложило более впечатляющий опыт в бутике с дальнейшим энтузиазмом, стимулирующим педаль сцепления. Спустя пять лет после второй игры, у Toyota появился новый Camry SE еще раз. Этот автомобиль может похвастаться ведущей в классе мощью, массово агрессивным внешним видом и ценой, которая вновь подчеркивает стремление компании к лидерству продаж от флотов. На бумаге, по крайней мере, это значительное улучшение по сравнению с старым автомобилем. Единственная проблема в том, что Honda имеет новый Accord по пути.
Это девятый раунд этой битвы. Может ли Toyota выиграть, либо по очкам, либо через чистый нокаут в стиле 1992 года? . Эта новая Toyota, не являющаяся упреждающим ударом по сравнению с соглашением следующего года, не может даже вынести решающий удар по полувековой Honda, которая медленно стекает из инвентаря выставочных залов, когда мы говорим. Без суеты, сдержанный взгляд 2012 года Camry претерпел значительную коррупцию в освещении в середине цикла, предположительно, чтобы подготовить нас к этому пламенному, яростному облику седана. Обеспокоенный нос и хвост удивительно напоминают модель 2007 года, которая не является хорошей новостью.
В отделке SE машина довольно щетина с волнообразным волнением. Есть спойлеры и квазирасщелки и псевдоэлементы-экстракторы. За неделю до сбора моего экзамена по прокату из аэропорта Окленда мне довелось увидеть полностью черный SE на стоянке по улице от моего дома. Поверьте мне, что цвет получается, главным образом потому, что он маскирует все черно- пластические аксессуаров. Как и в случае с владельцем среднего возраста в возрасте от Oakleys и без шапки (чья хмурость, возможно, была направлена на то, чтобы отвлечь внимание от того факта, что он был всего лишь пять футов восемь и грушевидный, как только он вышел из машины) .
SE # 8217; s # 8220; Dynamic Force # 8221; . 5-литровый рядный ряд поднимает несколько респектабельных номеров: 203 л. с. при 6600 об / мин и 184 фунт-фут при 5000 об / мин. Там очень много места под этой кривой, и когда вы сажаете дроссель в направлении движения по шоссе, восьмиступенчатая автоматическая система быстро снимает быстрые смены в сопровождении похвальной нехватки крутящего момента.
Это откровенно впечатляет, и я задаюсь вопросом, не является ли этот Camry, пожалуй, самым быстрым без турбо-четырехцилиндровым японским семейным седаном всех времен. К сожалению, если вы не надавливаете на педаль в ковре, то коробка передач # 8217, стремящаяся захватить максимально возможное снаряжение, забирает двигатель любой возможной срочности. Добавление дроссельной заслонки в сторону от удара не дает вам абсолютно ничего. Привлечение к удару приводит к какофоническому падению передач, за которым следует трэш вперед, но мало фактического ускорения, если вы на нем не на 100%. Перемещение рычага переключения передач Lexus на # 8220; Sport # 8221; .
Дисплей шестерни будет плоский, вам будет показано, как показано на этом изображении центрального экрана, который претендует на # 8220; S8 # 8221; . Это никогда не будет полностью очевидным, когда весла вызовут немедленный сдвиг, и когда они просто помешают какое-то неуверенное желание в живот зверя. У меня не было времени во время моей поездки в Калифорнию на тест трека, поэтому мне пришлось сделать следующее лучшее. Old Creek Road проходит между 101 и берегом около Каюкоса. Он имеет более чем пять миль от развала, остроугольная шизофрения, которая должна покрываться здравомыслящими автомобилистами в среднем от 15 до 20 миль в час.
Я утроил этот темп для трио пробегов вверх и вниз по дороге, сохраняя передачу в Sport и выдавая частые команды весла, чтобы сохранить Camry на второй или третьей передаче. В этих условиях SE показала похвальную хватку и достаточные тормоза. Это хорошая новость. Менее хорошо: ощущение веселого веселья, которое характеризовало 2013 Camry, давно ушло, утонуло от тяжелого применения местного Лидокаина к рулевому управлению. Скорее общее колесо с тремя спицами обладает большим сопротивлением, но ничто из этого не имеет никакого отношения к дорожным условиям или имеющемуся остальному сцеплению.
Я знаю, что Toyota может сделать лучше, чем это — Lexus RC F обременяет водителя столь же искусными усилиями, но вы можете, по крайней мере, почувствовать некоторую ситуацию кончиками ваших пальцев. Этот Camry, напротив, совершенно инертен. Старая машина имела половину требуемого контрольного усилия и дважды возвращала удовольствие. Вождение этой Camry всегда кажется работой. Вы спорите с силовой установкой, вы управляете рулевым управлением безрезультатно.
Круиз-контроль радара является абсурдно консервативным и в действительности используется для того, чтобы вы стали объектом постоянной бомбардировки на выезде из правой полосы. Каждый раз, когда это происходит, автомобиль будет тормозить, чтобы открыть № 8220; безопасный зазор # 8221; . Средство поддержки полосы движения предназначено для создания неспешных танковщиков через чрезмерную коррекцию. Выключите его или столкнетесь с гневом местной полиции, который, без сомнения, будет обвинять E amp; J, а не электронику и отрывистый контроль, за вашу вопиющую прозвище. # 8220; Eco # 8221; .
Я просто покажу вам несколько изображений экрана и посмотрю, сможете ли вы понять, как это работает. Если кто-нибудь его получит, я отвечу в комментариях. В последнее время на этих страницах обсуждался недостаток Camry # 8217: Android Auto или Apple Car Play, но также следует сказать, что дизайн центрального стека граничит с непростительным. Посмотрите на правую сторону экрана. Две из четырех массивных хромированных кнопок для # 8220; поиск слева # 8221; .
# 8221; . Какой смысл тратить столько на консольную недвижимость на функцию, которую так же легко можно было бы регулировать ручкой настройки на дальней стороне? . По крайней мере, Toyota хочет включить ручку — последние соглашения не имели # 8217;. С другой стороны, резервная камера не может предсказать ваш поворот — функция, которая присутствовала в Соглашении четыре года назад. Большинство вариантов интерьера материалов, напротив, являются текущими и конкурентоспособными.
Центровым стеклом может быть отделение магазина Pioneer с гладким Nakamichi Lexus IS350, но по крайней мере оно изготовлено из искрового пластика и обрезано с обеих сторон высококачественной хромированной тихой аппликацией. Сиденья достаточно удобны и выглядят так, как будто они хорошо изнашиваются. Я смущен присутствием серого хедлайнера в черном интерьере, но он тоже выглядит на шаг выше старого меха меха. Все эти критические замечания следует рассматривать в свете того факта, что этот автомобиль, как проверено, будет продаваться только за более чем 26 000 долларов США, включая пункт назначения. Это впечатляющая ценность, особенно если учесть набор электронных трюков.
Даже с контролем лунного и слепого пятен это не совсем $ 30 тыс. Автомобиль. Таким образом, кажется, что не стоит слишком много говорить о седане на 200 плюс лошадиных сил, который возвращается на 40 миль на галлон на автостраде и, вероятно, продлится 200 000 миль без проблем. Единственная проблема в том, что мне понравился старый автомобиль лучше. Мне также нравится, что соглашение 2017 года лучше.
На самом деле, мне нравится, что мой 2014 Accord лучше, даже когда я забыл о V6 и механической коробке передач. Покупатели, надеющиеся на возвращение 1992 года Camry, будут разочарованы. Это возвращение 2007 Camry — большого, круглого и мягкого. Что произойдет, когда Accord дебютирует с гораздо более стильным интерьером, стильным, фастбэк-подобным стилем кузова и механической коробкой передач, чтобы пойти с срочным турбодвигателем и сто плюс фунтов веса? . Дон # 8217; не пойми меня неправильно.
Это далеко не худший выбор, который вы могли бы сделать в сегменте. Я # 8217; скажу, что это номер третьего места, за Accord и Mazda6. Традиционно Camry отлично справлялся, сочетая в себе удобство среднего класса с лучшей в своем классе долговечностью. Эта формула возвращается сюда с удвоенной силой. Я просто хочу, чтобы они сделали больше, чтобы уловить дух 1992 года.
Черт, я был доволен духом 2012 года. Это были хорошие машины, и теперь они стали дешевле с прибытием преемника. Это соперничество между Camry и Accord — это, вероятно, два раунда, а некоторые обязательные электрификации от. Однако сейчас у Honda, похоже, есть командный лидер. .
Источник: thetruthaboutcars.com