Ferrari FXX K Evoluzione получает значительное повышение прижимной силы

904

Ferrari тестирует новые аэродинамические детали «Evoluzione» для своего гиганта FXX K, о чем свидетельствуют новые кадры, снятые в Монце. В дни, следующие за последним итальянским Гран-при, инженеры Ferrari оценивали эффективность более крупного фиксированного заднего крыла, который охватывает всю ширину автомобиля и сопровождающие аэродинамические дополнения во время испытаний на культовой трассе, снятой пользователем YouTube 19Bozzy92 в видеоролике . Гигантские гибридные гибридные V12-гибридные машины VFK будут разработаны с использованием аэродинамической трубы Ferrari в Маранелло, но теперь полномасштабные испытания подтвердят, что они принесут импульс прижимной силы, предсказанный аэродинамиками назад на базе. Этот процесс обновления отражает то, что используется командой Формулы 1 бренда и является обычной практикой для моделей только для отслеживания Ferrari. Версия Evo предыдущего поколения, основанная на Enzo FXX, была запущена в аналогичном ключе с усовершенствованиями кузова автомобиля, но никаких серьезных механических обновлений. То же самое ожидается и с FXX K, который использует атмосферный 6.

3-литровый двигатель V12, которому помогает электрический двигатель, приводимый в действие системой восстановления кинетической энергии в стиле F1. Общий выходной сигнал системы составляет 1021 л. с. . Перед последними аэродинамическими обновлениями FXX K уже произвел на 50% больше прижимной силы, чем дорожно-правовой LaFerrari.

На своем пике FXX K произвел 540 кг прижимной силы со скоростью 124 миль в час. Он может набрать тестовую дорожку Ferrari Fiorano всего за 1 мин 14 секунд, что на пять секунд быстрее, чем у LaFerrari. Когда он был запущен в 2015 году, FXX K стоил 2 евро. 2 миллиона купить. С тех пор McLaren P1 GTR и Aston Martin Vulcan появились в качестве конкурентов только для треков.

.

Источник: autocar.co.uk