2017 Volkswagen Golf R 2. 0-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом (292 л. с. при 5400 об / мин, 280 фунт-фут при 1800 оборотах в минуту) 6-ступенчатая механическая, полноприводная22 город / 31 шоссе / 25 комбинированный (EPA Rating, MPG) 10. 9 город / 7. 7 шоссе / 9.
4 комбинированных (NRCan Rating, L / 100km) Базовая цена: 38 480 долларов США (U. S) / 40 695 долл. США (Канада). Протестировано: 40 195 долл. США (U.
S. ) / 43 029 долл. США (Канада). В стоимость входит плата за доставку в размере 820 долл. США в Соединенных Штатах и 1 745 долл.
США за фрахт, PDI и налог на добавленную стоимость в Канаде и из-за различий в трансграничном оборудовании нельзя сравнивать напрямую. Не так давно я ярко писал о новой Honda Civic Type R. Часть моей похвалы была основана на том факте, что Type R выгодна по цене по сравнению с ее конкурентами. Да, мне понравился Type R. Много.
Даже взял немного дерьма в комментариях к нему (достаточно справедливо). Но опять же, большой причиной для моей похвалы была цена. Если Тип R был наклеен так же, как и его три основных конкурента — Ford Focus RS, Subaru WRX STI и Volkswagen Golf R — все равно это было бы «все это?» По существу, конечно. Это очень, очень хорошо. Отлично, даже.
Но сильный аргумент может заключаться в том, что при прочих равных условиях Golf R еще лучше. И я собираюсь сделать это. Во-первых, Golf R (с технической точки зрения, Golf R DCC с навигацией, DCC — Dynamic Chassis Control) почти противоположно типу R и двум другим хулиганам в классе, несмотря на то,. Да, это мощный спортивный компакт, который предлагает сдвиг палки. Да, как и два из его соперников, он имеет полный привод.
Он имеет приятную выхлопную записку и спортивный режим движения. Но в отличие от других трех автомобилей, он смешивается. Только фанаты VW заметят это в трафике. Вне бейджинга, колес, четырех выхлопных отверстий с хромированными трубами, заднего спойлера и низкой высоты езды — ниже, чем у базового Golf и среднего GTI — нет возможности явно дифференцировать автомобиль от «меньших» Golfs. Да, есть и другие визуальные сигналы — боковые юбки, задний диффузор, разные бамперы (спереди — большие воздухозаборники), разные решетки радиатора и би-ксеноновые фары, но средний прохожий, вероятно, не заметит, что вы управляете R.
Возможно, самая большая дешевая распродажа — саундтрек — выхлопная нота определенно предлагает приятную ноту исполнения. Тем не менее, это менее заметно, даже во время жесткого вождения, чем звуки, исходящие от RS и STI. Это звучит здорово, но, вероятно, не привлечет нежелательного внимания к местному законодательству. Golf R не просто отлично звучит. Он движется с срочностью, благодаря 292 лошадиным силам и 280 фунт-фут крутящего момента от 2.
0-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом. Может потребоваться чуть больше времени, чтобы выкопать силы, чем другие, но это та разница, которая на самом деле заметна только на трассе. При ежедневном вождении R чувствует себя так же отзывчиво, когда дело доходит до ускорения. Golf R поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач или с шестиступенчатой автоматической коробкой передач DSG. Шестерка с шестью скоростями является одной из лучших там, хотя броски длинные.
При ежедневном вождении или вождении вождения, с ним приятно работать, а сцепление имеет хороший подъем и ощущение, не изнашивая ноги. Баланс является ключевым атрибутом Golf R — его поездка достаточно спокойна, когда выезжает на работу, не жертвуя ничем с точки зрения обработки. Как и большинство современных автомобилей, он предлагает выбор режимов работы — нормальный, комфортный, гоночный и обычай — я нашел нормальным, чтобы быть лучшим для большинства ситуаций. Гонка сильно затянула вещи, когда я решил быть более агрессивным. Комфорт, однако, был немного разочаровывающим.
Разумеется, при выборе этого режима ожидается более слабое рулевое управление и другие менее напряженные реакции, но R взял его дальше, чем можно было ожидать от автомобиля с таким спортивным намерением. В противном случае рулевое управление R # 8217 красиво взвешено, поддаётся быстрой настройке и точной. Как и поездка, управление поражает приятным балансом — снова это слово. R является просто предсказуемым и невозмутимым при повороте. Поблагодарите свою спортивную подвеску, которая представляет собой стойку с нижним рычагом управления спереди и многожильным в задней части, для этого.
Что касается улучшенных тормозов, я не заметил никаких проблем (хотя у меня также не было шансов полностью оспорить их). Возможно, самая большая сила этого автомобиля — это и самый большой недостаток. Это такой замечательный спортивный компакт для ежедневного вождения именно потому, что он не настолько перескочил, как его конкуренция. Он не имеет такого же уровня крепления сиденья, как RS и Type R, для чего-то. Конечно, есть спойлер и другие аэродинамические doo-dads, но из пресс-материалов неясно, сколько их присутствия предназначено для поддержки производительности, и насколько это подразумевается исключительно для стилизации.
Все это на самом деле означает, что Golf R чувствует себя менее ориентированным на трек, чем другие, по крайней мере, из коробки. И для большинства покупателей это нормально, даже предпочтительнее. Кроме того, это не похоже на то, что не существует вторичного рынка, который существует для тех, кто любит отслеживать свой гольф R. Но некоторые люди предпочтут начать с автомобиля, который предлагает больше положительных героев. Спящий статус Гольф также будет поляризован — в то время как некоторые покупатели предпочтут передвигаться по миру в стелс, другим может понравиться немного больше шоу.
Разумеется, интерьер Golf R не особенно отличается от GTI, несмотря на то, что все маленькие «R» касаются Volkswagen. . Да, педали и рулевое колесо с плоским дном выглядят круто (и, честно говоря, у GTI также есть аналогичное рулевое колесо и настройка педали), а также некоторые другие три биты, но опять же, только энтузиасты действительно собираются . Быть тонким иногда не оценивается. Слишком много тонкости в стороне, интерьер в остальном довольно приятный.
Кожаные поверхности выглядят и чувствуют себя хорошо, а сиденье силового водителя облегчается. Я был, однако, озадачен не открывающей центральной консолью. Это оставляет внутреннее хранилище премиум-класса: вы получаете перчаточный ящик, держатель солнцезащитных очков, установленный на потолке, и маленький кубик впереди переключателя, в котором также находится USB-порт. Грузовое пространство ничем не примечательно, а заднее сиденье было плотно, но доступно. Зал большой щедрый и справедливый сзади.
Если вы хотите люк в крыше, извините, вы не можете получить его. Как и другие автомобили этого класса, особенно хэтчбеки, дорожный шум становится проблемой на скоростях шоссе. Гольф R чувствует себя несколько тише, чем другие, субъективно говоря, но это все еще довольно заметно. Большинство других недостатков Golf R присутствуют в других моделях Golf / VW. Информационно-развлекательный блок достаточно прост в использовании, но для этого требуется слишком много переворачивания из меню в меню, чтобы задействовать довольно простые функции (например, если у вас есть заводской навигационный экран вверх, но вы хотите вручную настроить радио с помощью регулятора, вам нужно .
Вспомогательная система водителя пилота Park Pilot слишком навязчива, часто звучит и опускает (и понижает громкость радио), когда это действительно не нужно — тротуар на подъездной дорожке, покидающей мое здание, вызвал постоянную путаницу и ужас. Говоря о вспомогательных средствах водителя, в дополнение к Park Pilot, Golf R поставляется с адаптивным круиз-контролем, предупреждением о столкновении вперед, автономным экстренным торможением с передней опорой, предупреждением о переходе на полосу движения, камерой заднего обзора и контролем дальнего света. Удобные функции довольно стандартизированы, а также — подогрев передних сидений, спутниковое радио, USB, Bluetooth, навигация и интеграция с смартфонами — вот основные моменты здесь. Вы также получаете шесть подушек безопасности. Я не оценил экономию топлива, но он указан на 22 миль на галлон на шоссе / 31 миль на галлон для палки и 23/30 с DSG.
Учитывая гольф-поле R в целом, это, вероятно, лучший из кучки для многоборья. Он более совершенный и менее напыщенный, чем STI и Focus RS, и он выглядит лучше, чем разделяющий тип R, обеспечивая при этом аналогичный опыт вождения на улице. Это, пожалуй, менее ориентированное на трек, чем остальные, но, как уже отмечалось, большинство покупателей не заботятся. Цена там, где она становится липкой. Мой тестировщик пришел к разумным показателям в размере 40 195 долларов США с оплатой.
Это выше, чем базовый Focus RS примерно на $ 4 тыс. , Но добавление опций к этому автомобилю быстро скажется на цене — я получил один до 44 тыс. Долларов в конфигураторе потребителя, а последний, который я проехал, составил 42 245 долл. , Благодаря 5 470 долл. США в вариантах .
ИППП начинается с нескольких сотен долларов больше, чем у Golf R, а плата добавляет около $ 1000. Этот автомобиль предлагает только один вариант пакета, но — бесплатное удаление крыла — так что цена зависит от того, как вы получаете доступ к аксессуарам. Добавив примерно каждый аксессуар, вы можете поставить вас ближе к 50 000 долларов США, но мало кто из покупателей отправится в тупик с коробкой аксессуаров. Держите это разумным, и вы находитесь в диапазоне низких до средних 40 тысяч долларов. Volkswagen также предлагает аксессуары для Golf R, и если ни один из них не пощекочет вашу фантазию, вы можете получить свой Golf R по той же цене, что и моя тестовая единица.
Достойная цена, хотя VW может стоять, чтобы предложить определенные функции, такие как люк на крыше. Который будет (в основном) сделкой, если не для этого надоедливого типа R, стоимость которого составляет менее 35 тыс. Долларов США, включая сборы. Разумеется, все это вычисление игнорирует разметку дилера (что может произойти в этом сегменте). Кроме того, Honda будет продавать только 5000 тирских рупий в год.
Не говоря уже о том, что внешний вид Honda, ну, спорный. Для лучшего сочетания ежедневного вождения, смешанного внешнего вида и производительности Golf R остается королем. Остальные три могут быть лучше на трассе, а один значительно дешевле, но для компактного покупателя спортивного автомобиля, который хочет получить лучший универсальный автомобиль с наименьшими компромиссами, Golf R — лучший выбор. .
Источник: thetruthaboutcars.com