«Мерседес-босс» призывает к принятию в Европе норм

1050

Начальник Mercedes-Benz Дитер Цетше призвал Еврокомиссию разработать согласованные и справедливые нормы выбросов по всему региону, поскольку он начинает планировать законодательство в период с 2021 по 2030 годы. В настоящее время все автопроизводители должны достигнуть среднего уровня выбросов парниковых газов 95 г / км для всех новых автомобилей к 2021 году или столкнуться с тяжелыми штрафами. Однако за период после 2021 года не было принято никаких законодательных актов, а Цетше и Европейская ассоциация автомобильных производителей (ACEA), которые он возглавляет, выразили обеспокоенность в связи с тем, что различные подходы из разных стран и городов в них могут привести к разрушению рамок. Его комментарии приходят после многочисленных заявлений о мерах по ограничению дизелей и продвижению транспорта с нулевыми выбросами в Европе, в том числе из Великобритании и Франции, а также из Лондона и Парижа. Mercedes GLC F-Cell показал: «Представьте, что вы едете по Европе в пункт назначения, который доставит вас через три страны и многие крупные города, и вам нужно иметь автомобиль, который соответствовал бы различным правилам в каждом из них», — сказал Цетше. «Требуется последовательный подход, а не фрагментарный.

«Предлагая задачу снижения уровня CO2 на 20% с 2021 по 2030 год, Цетше сказал:« Это крутое сокращение. Это также соответствует ожиданиям других отраслей промышленности, а также Рамочной программе ЕС по климату и энергетике и глобальному парижскому соглашению. «Цетше добавил, что цель будет достижима только в том случае, если клиенты начнут покупать электрические и электрифицированные автомобили в реальных количествах и предложили провести обзор любого законодательства, разработанного в 2025 году, оценивая как продажи, так и рост вспомогательной инфраструктуры. Если продажи и рост инфраструктуры превысят ожидаемые, он признал, что автомобильная промышленность должна столкнуться с более жесткими целями. Mercedes EQ A во Франкфурте «По нашему мнению, этот принцип условности связывает долгосрочные климатические цели Европы с реальностью рынка», — сказал Цетше.

«В настоящее время реальность заключается в том, что потребление электроэнергии электрически заряженными автомобилями невелико — и это происходит не из-за отсутствия доступности и выбора. «В первой половине 2017 года электрически заряженные транспортные средства составляли 1. 2% от общего объема продаж новых автомобилей, согласно данным ACEA. Цетше также сказал, что цели будут достижимы только в том случае, если последние дизели по-прежнему будут использоваться в качестве жизнеспособного варианта: «Последнее поколение дизельных транспортных средств является очень эффективным рычагом для достижения целей в области климата в ближайшем будущем, поскольку они испускают 15-20 . .

Источник: autocar.co.uk