Seat со спиной своей ориентированной на результат модельной линии Cupra в свой собственный суббренд, с подтверждением, которое, вероятно, появится на автосалоне в Женеве в марте следующего года. Источники Autocar понимают, что фирма Volkswagen Group готовит свою спортивную линию Cupra к полномасштабному побочному эффекту, подобному Audi Sport, AMG Mercedes-Benz и, в последнее время, Volvo Polestar от Volvo. Ряд товарных знаков, поданных Seat, включает в себя агрессивный вид значка, который ранее не был замечен, и который предлагает больше внимания для спортивного ответвления, чем в настоящее время. Обращаясь к Autocar на автосалоне в Франкфурте, где фирма представила новый Leon Cupra R, босс Luca de Meo был близок к планам фирмы Cupra, но намекнул на предстоящее объявление. «Мы будем более точны в Женеве», — сказал он. .
«Поговорите с нами тогда. «Фирма уже тестировала горячий внедорожник Ateca Cupra, который почти готов к запуску. Вероятно, подтверждение того, что суббренд Cupra будет связан с запуском модели. Он добавил: «Я думаю, что есть потенциал для развития этой области бренда. В прошлом Seat был одномерным.
Cupra дает нам возможность иметь другое измерение. «Франкфуртский автосалон 2017 года — живой отчет и обновления. Де Мео также сказал, что компания стремилась разработать целый ряд моделей Cupra, а не просто предлагать Leon, который в настоящее время является единственным производителем,. Когда его спросили о отдельной модели для Cupra, де Мео просто сказал: «Шаг за шагом»,. Торговая марка нескольких названий — Tango, Salsa и Bolero — из прошлых концептуальных автомобилей Seat также предлагает автономный статус для моделей, нагруженных Cupra.
Названия ранее использовались для спортивных концепций в трех разных сегментах. Концепция Salsa, раскрытая в 2000 году, носила более чем мимолетное сходство с спортивным Леон и просматривала версию хэтчбека следующего поколения. Болеро принял форму мускулистого спортивного салона, сдержанными задними дверями, дающими более купеобразный профиль. Принимая форму небольшого, тупого кабриолета, танго, которое было открыто на автосалоне во Франкфурте в 2001 году, получило широкое признание и было настроено как соперник Mazda MX-5. Однако ни одна из трех концепций не достигала производства.
Продолжается расширение своего спортивного диапазона Cupra. Он запустил версию куба 300 своего хэтчбека Леона и разрабатывает Ateca Cupra для запуска в начале следующего года. Последовали другие модели, в том числе ожидаемый мега-люк, который, как полагают, был отмечен Leon Cupra R. Был также зарегистрирован товарный знак для значка этого автомобиля, с клетчатым флагом, включенным в R. Марка Cupra отошла от более мелких бодистилей, однако.
Seat недавно объявила, что не будет Ибицы Купра, в то время как Mii Cupra никогда не рассматривался, несмотря на теплую версию своего предшественника, появившегося в форме Arosa Sport, и далекого, разогретого предка Up GTI. Если Tango достигнет производства в своем оригинальном конвертируемом бодистиле, это будет первый каплеуборочный автомобиль, который изготовил испанский производитель, и будет сидеть в качестве модели гало для брендов Seat и Cupra. Seat проиграл известность торговых марок, выпустив следующее заявление: «Seat постоянно регистрирует возможные имена будущих моделей или проектов. Это обычный процесс не только для Seat, но и для других автомобильных и потребительских товаров. «Имена регистров Seat не обязательно для конкретных будущих моделей, но также имена, которые нам нравятся, и мы хотели бы иметь в резерве.
У нас есть много имен, зарегистрированных на всякий случай. .
Источник: autocar.co.uk