Mercedes-Benz показывает плюшевый пикап X-Class + пассажирская поездка

899

Mercedes представила свой ожидаемый новый премиум-пикап, X-Class, для публики на автосалоне в Франкфурте. Модель представляет собой пятиместную четырехдверную кабину экипажа с отдельным шасси, четырьмя вариантами двигателя, выбором выбора или постоянным полным приводом и шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он поступит в продажу в конце этого года по цене от 34 500 фунтов стерлингов, включая НДС в размере 5600 фунтов стерлингов. Компания утверждает, что X-Class может использоваться как надежный, способный к бездорожью пикап, так и автомобиль для городских семей. Mercedes стремится удовлетворить растущий спрос на пикапы с улучшенными и удобными характеристиками обычного автомобиля. Помимо прочной конструкции и сложной подвески, роскошная кабина X-Class, возможность подключения, обширные средства обеспечения безопасности и возможности для персонализации призваны расширить свою привлекательность за пределами традиционного пикапа, ищущего рабочую лошадь, на рынок досуга.

mercx-574_0 taciki.ru

Основными рынками X-Class являются Аргентина, Южная Африка, Австралия, Бразилия, Новая Зеландия; . Вдохновение происходит от более прочного конца автомобилей Mercedes — G-Wagen и Unimog, как говорят, повлияли на его дизайн. По словам дизайнера Гордона Вагена, его основными типами покупателей являются предприятия, землевладельцы, семьи, авантюристы, независимые бесплатные алкогольные напитки. «Это средство противоположностей: горячее и прохладное, жесткое и изящное, дикая природа и цивилизация. «С этой целью X-Class предлагается с тремя вариантами отделки приборной панели, шестью вариантами обивки, в том числе двумя в кожаном и три уровня отделки салона, начиная от начального уровня Pure through Power и Progressive.

mercx-571_0 taciki.ru

Mercedes-Benz UK ожидает, что почти все продажи станут более дорогими и прогрессивными. . Двигатели X-Class включают в себя дизель X220d мощностью 161 л. с. и X250d 187 л.

с. , а также бензиновый двигатель мощностью 163 л. с. на некоторых рынках. В середине 2018 года будет выпущен дизель V6 мощностью 544 л.

с. . X220d и X250d 4Matic обеспечивают возможность выбора полноприводного привода, а шестицилиндровый блок имеет постоянный привод на четыре колеса. Все версии имеют низкочастотную передачу; . Mercedes претендует на превосходные характеристики внедорожника и на дороге, подвеска X-класса, состоящая из спиральных двухрычажных поперечных рычагов спереди и спирально-пружинной, пятижильной живой оси сзади.

Длительное движение пружины, хорошая артикуляция и точное управление колесами — это функции, наряду с «высоким уровнем динамики движения и комфортом езды на дороге»,. Водительский характер X-Class может быть изменен с помощью опции Dynamic Select, обеспечивающей комфорт, ECO, спорт, ручной и внедорожный выбор. Фолькер Морнингвег (Volker Morningweg), глава фургонов, говорит, что Мерседес чувствует: «Сейчас самое подходящее время для запуска премиального пикапа. Мы приложили много усилий в этом. «Целевые модели, хотя и не премиальные, — это Toyota Hilux -« прочный продукт »- и Ford Ranger.

«Мы исследовали оба этих. Мы новичок в этом сегменте, поэтому мы должны быть рассмотрены. Наша четкая цель — отличная утонченность — это больше ориентированный на образ жизни пикап. Это не основная рабочая лошадка. «Он будет построен в Испании вместе с Nissan Navara и Cordoba, Аргентина.

Пикапы в основном касаются перевозки грузов, а X-Class может перевозить до 1042 кг — аналогично основным конкурентам, таким как Mitsubishi L200, Toyota Hilux и Nissan Navarra. Длина грузового места составляет 1587 мм, его ширина 1560 мм и высота (до верхней части несущих стенок) 474 мм. X-класс будет буксировать 3. 5 тонн груза, эквивалентного трехместной лошадиной лодке или яхте длиной 8 м. Он немного шире, чем его конкуренты, а также имеет самую длинную колесную базу в классе.

Точки крепления нагрузки также являются стандартными, они становятся направляющими нагрузку рельсами на более высоких уровнях отделки салона. Типичные варианты комплектования включают в себя узорчатый задний корпус кузова, пластиковый вкладыш с нагрузочным слоем, систему разделителя кровати, мягкие и жесткие крышки для тонов, алюминиевую рулонную крышку, 156-литровый ящик для хранения, подножки, . Менее типичными для пикапа являются Active Brake Assist, Lane Keeping Assist и Traffic Sign Assist, а также приложение для подключения, которое позволяет пользователям удаленно находить автомобиль, проверять его уровень топлива и перемещаться от двери до двери с помощью смартфона. Также необычным является более высокий стандарт отделки кабины, чем обычно на борту пикапов. Кроме того, в комплектациях «Комманда» и 360-градусной камеры «Мерседес».

Мы прокатились в X-классе — вот что мы думали. Через 12 минут мы с энтузиазмом атаковали гоночный трек, выполнили стоячие старты на крутых холмах, без усилий спустились с ними, пересекли множество магнатов, которые обрушивали колеса, . Под этим углом пассажир, сидящий на нижней стороне автомобиля, почти достаточно близко к земле, чтобы опустить окно и выбрать цветы. При 50-градусном наклоне, который является пределом наконечника пикапа, это, безусловно, возможно. Так впечатляет.

Так же и аура прочности X-класса, и базовая форма его подвески над грубым материалом, которая достаточно эластична, чтобы эффективно смягчить резкие толчки. Сувенирная артикуляция кажется многообещающей, чередование земных бугорков, которые сжимают передние левые, задние правые, передние и задние левые пружины попеременно, являются более высокими препятствиями, чем большинство водителей решат. Крутой холм от стоячего старта не является проблемой в этом автоматическом X250d, задача еще более облегчается держателем холма. Возврат на ровную землю контролируется спусканием по склону с высоты, что видно из-за отсутствия сцепления с приводами ABS. Уточнение было важным аспектом развития X-Trail, Mercedes явно нуждался в установлении более высоких стандартов, чем Nissan Navara и Renault Alaskan, которые разделяют большую часть своих внутренних дел, а также таких соперников, как VW Amarok.

На самом деле дизель с дизельным двигателем Renault более трепетно ​​вокал, чем вы ожидали, хотя в основном, когда он был выпущен. В противном случае X-Class действительно имеет большую часть любезности автомобиля. Это определенно менее похоже на автомобиль на треке, неудивительно, виброзвонок и задняя шина, сопровождающие поездку в направлении пределов захвата. Но мы, вероятно, путешествуем быстрее, чем в большинстве пикапов, и на этом гладком пути он чувствует себя контролируемым. Являются ли манеры кабины экипажа Mercedes улучшаться на Наварре в достаточной степени, чтобы гарантировать значительную разницу в ценах, нам потребуется некоторое тестирование, чтобы выявить.

Но обещание есть. .

Источник: autocar.co.uk