Ведущий Эд Гарстен приветствует Келли Лоу, менеджера по связям с общественностью агентства по связям с общественностью и маркетингу The Brand Amp. Они обсуждают, как построение доверительных отношений с репортером может привести к бонусному освещению для клиента, стратегию Келли по питчингу, как она использует ИИ и что делают репортеры, чтобы ее раздражать. . { ютуб. com/embed/mViKwYp_zCo Опытный репортер и специалист по связям с общественностью, Гарстен работал на CNN, Associated Press, The Detroit News, отделе по связям с общественностью Chrysler и Franco Public Relations. .

В настоящее время он является старшим автором журнала Forbes. . Серия TTAC Creators рассказывает истории и расширяет возможности авторов из всех уголков автомобильного мира, включая культуру, дилерские центры, коллекции, модифицированные сборки и многое другое. . Стенограмма, очищенная с помощью ИИ и отредактированная сотрудником, приведена ниже.
. [Изображение: снимок экрана YouTube] Станьте инсайдером TTAC. Получайте последние новости, информацию о функциях, решениях TTAC и все остальное, что поможет узнать правду об автомобилях, подписавшись на нашу рассылку новостей. . Стенограмма: Эд Гарстен: Привет всем, я Эд Гарстен, и добро пожаловать в 128-ю серию Tales from the Beat, где мы смотрим на новости и пиар с обеих сторон линии схватки.
. Сегодняшний гость — тот, кто знает, как заставить отношения репортера и пиара работать на самом деле. . Это Келли Лоу, менеджер по связям с общественностью маркетингового агентства The Brand AMP. .
Привет, Келли. Келли Лоу: Привет, Эд. . Спасибо, что ты у меня есть. Эд: Вы живете в Атланте, верно? Келли: Да, я прожил здесь всю свою жизнь.
. Моя семья и друзья здесь — это прекрасное место, несмотря на пробки. . Эд: Я жил в Атланте восемь лет, с 81-го по 89-й, когда работал на CNN. .
.
Источник: thetruthaboutcars.com