Тест Mazda MX-5 — самый продаваемый спортивный кабриолет в мире

8

Тест Mazda MX-5 — самый продаваемый спортивный кабриолет в мире. Mazda MX-5, проданная более чем 1 миллионом автомобилей, является самым продаваемым спортивным кабриолетом в мире, достигнув четвертого поколения за 36 лет своего существования. . MX-5 со временем развивался, но эта эволюция всегда основывалась на философии, согласно которой водитель един с автомобилем, в полной гармонии. . Четвертое поколение было выпущено в 2015 году, а в прошлом году оно получило последний рестайлинг, став третьим вариантом этого поколения.

. Модель, которую я тестировал, — это RF (Retractable Fastback) Kazari, что означает, что она имеет убирающуюся жесткую крышу и является специальной версией, отдельной от трех стандартных комплектаций: Prime-line, Exclusive-line и Homura. . Модель RF имеет самый быстрый механизм складывания крыши, скорость которого составляет 13 секунд, даже при движении со скоростью до 10 км/ч. .

Двухцветная крыша и салон из перфорированной кожи — отличительная черта Kazari. . Под капотом этого автомобиля находится двигатель 1. 5-цилиндровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 132 л. с.

и крутящим моментом 152 Нм. . Он имеет задний привод и разгоняется до 100 км/ч за 8,6 секунды. . Эта ценность не призвана впечатлять, потому что Mazda MX-5 — это не скорость, а удовольствие от вождения.

. Удовольствие от вождения MX-5 — это сумма определенных факторов, как аппаратных, так и программных. . Что касается аппаратной части, то работой дуэта сцепление-ускоритель я остался очень доволен, так как мне вообще не пришлось регулировать педали, чтобы избежать корявых стартов. .

Также под сомнение попадают задний привод, 6-ступенчатая механическая коробка передач и управляемость руля. . Что касается программного обеспечения, система Kinematic Posture Control, представленная в 2022 году, способствует устойчивости автомобиля в поворотах, плавно подтормаживая колесо на внутренней стороне поворота. . Другая система — DSC, система динамического контроля устойчивости.

. Это было раньше, но теперь с новой моделью введен новый режим DSC-track, который представляет собой улучшенную систему стабилизации, более либеральную, но все же готовую вмешаться в случае заноса, когда водитель теряет контроль. . Все эти особенности делают MX-5 идеальным вариантом для тех, кто хочет сделать первые шаги в мире автоспорта. .

Взял МХ-5 в дальнюю дорогу в 500км. . Могу сказать, что он более чем прилично комфортен, несмотря на то, что в салоне достаточно шумно. . .

Источник: eblogauto.ro