Отчет: Лотос, учитывая тебя.С.

10

Даже с гораздо более глубокими карманами от китайской материнской компании, Lotus никогда не был на самых удобных финансовых основах. Компания ищет способы вернуться в путь, что приводит к сообщениям о том, что она может закрыть свой культовый завод Norfolk в Великобритании, но Lotus решительно отрицал эти отчеты. Тем не менее, компания признала, что она рассматривает другие решения, одно из которых может включать U. С. Производственная рука. Генеральный директор Feng Qingfeng сообщил журналистам, что Lotus «активно изучает стратегические варианты для повышения эффективности и обеспечения глобальной конкурентоспособности на развивающемся рынке.

post tacika.ru

Мы пытаемся использовать наш ты. С. Стратегия, чтобы догнать потери из -за повышения тарифа. Мы считаем, что локализация — это возможный план. Автоматические фабрики далеко не дешевые, что делает маловероятным, что Lotus развернут новый объект здесь.

post tacika.ru

Вместо этого Automotive News сообщила, что автопроизводитель будет опираться на фабрику Volvo в Южной Каролине, чтобы построить Эмиру и другие электрические модели. Фабрика имеет годовую мощность 150 000 единиц, но Volvo никогда не использовал свой полный потенциал. Lotus прекратил импорт в апреле из -за тарифов, но Фенг сказал, что они возобновится в августе, когда поставки Emira 2026 года должны начаться. Оба электромобиля автопроизводителя, Eletre и Emeya, построены в Китае и не продаются в Соединенных Штатах, хотя Eletre сделал краткое выступление. [Изображения: Lotus] Станьте инсайдером TTAC.

post tacika.ru

Получите последние новости, функции, TTAC, и все остальное, что сначала попадает на правду о автомобилях, подписываясь на нашу рассылку. . .

Источник: thetruthaboutcars.com