Тестовый привод Volkswagen Tayron 2025

10

Тест -драйв Volkswagen Tayron 2025 В первый раз, когда у меня был контакт с новым Tayron, был один день, когда это привлекло мое внимание на улице, и я перестал видеть, какая это модель. Потратив несколько дней тестирования автомобиля, я пришел к выводу, что Тайрон предлагает вам больше, чем «новое появление на рынке». Но давайте обсудим, какие варианты двигателей вы можете выбрать. Варианты моторизации-это мягкий гибридный, плагинный гибридный, бензин и дизель. Для двигателя PHEV, как у нас было на тестовой машине, есть две версии: такая с 204 л. с.

или с 272 л. с. . Протестированный автомобиль представляет собой версию 272 л. с.

, в оборудовании R-линии и представляет собой вершину этого нового поколения. Поскольку размер расположен между Тигуаном и Туарегом, но имеет большее место для хранения багажа, чем обоих. Гибридные версии имеют багажный отсек с емкостью 705 литров. Для версий тепловых двигателей 7 -й модели имеют емкость 850 литров, а у северных размеров 585 литров -885 литров. .

Комфорт пассажиров обеспечивается несколькими факторами: достаточное пространство в пассажирском отделении, очень удобная подвеска, эргоактивные передние стулья плюс с функцией массажа, вентилируемой и нагретой, заднее сиденье также имеет места из нагретого стекла, а тишина в пассажирском компартменте обеспечивается тем фактом, что боковые окна и ветровое стекло изолированы. . Молочная система состоит из бензинового теплового двигателя 1. 5 TSI в 4 цилиндрах и электродвигатель, поддерживаемый аккумулятором с чистой емкостью 19,7 км. .

Разработает 272 л. с. и имеет пару 400 нм. Имеет передний привод, 6 -скоростная коробка передач DSG и достигает 100 км/ч за 7,3 секунды. С точки зрения потребления, мне кажется, что гибридная система хорошо выполняет свою работу.

Я кратко скажу вам, что при 55 километрах исключительно в городской среде потребление газа составляло 3 л/100 км, а потребление электричества составляло 24,7 км/ч/100 км. .

Источник: eblogauto.ro