В понедельник U. С. Палата представителей предложила снизить требования к выбросам, а также прекратить федеральные налоговые льготы, относящиеся к полностью электрическим транспортным средствам. Эта инициатива возглавляет республиканцы Палаты представителей и будет выполнена в соответствии с более комплексным законодательством о налоговой реформе. Это предложение рассматривается Комитетом по путям и средствам Палаты представителей на момент написания этой статьи и стремится положить конец налоговому кредиту в размере 7500 долларов США для новых электромобилей и до 4000 долларов США для использования моделей к концу этого года. Тем не менее, план позволит льготному периоду (заканчиваясь в 2027 году), который позволит автопроизводителям, которые еще не достигли 200 000 эВ -продаж.
. В отсутствие в плане есть какие -либо положения о прекращении федеральных субсидий производства аккумуляторов, при условии, что работа выполняется без помощи из Китая. ЭВ -батареи, произведенные в Соединенных Штатах. Но любые подразделения, изготовленные по китайским лицензиям или использование компонентов, сделанных избранными китайскими компаниями, будут считаться непригодными. .
По словам Reuters, это все еще послало несколько групп в Tizzy. В то время как экологические организации стали менее очарованными с электромобилями из -за экологических проблем, связанных с производством и утилизацией батарей, некоторые из крупнейших организаций по -прежнему поддерживают их безоговорочно. Но это были отраслевые группы, которые до сих пор могли сказать о предложении. От Reuters: Президент Ассоциации транспорта электроприводов, Женевьева Каллен, раскритиковал это предложение, заявив, что планы «отказаться от U. С.
Лидерство в области энергетических инноваций, потрошение федеральных инвестиций в электрификацию катастрофически близоруко. «Предложение, по ее словам, предоставит« огромное рыночное преимущество »для конкурентов, таких как Китай, и угрожает u. С. Производство и рабочие места. U.
. С. .
Источник: thetruthaboutcars.com