Stellantis временно закрыл одну из своих канадских производственных средств, так как оценивая последствия тарифов президента Трампа, но остановка недолго длится. Автопроизводитель недавно перезапустил операции на производственном заводе минивэна, напоминая более половины из 900 временно уволенных работников на заводе. Завод сборки Виндзора в Онтарио обрабатывает Vans Crysler Pacifica и Voyager Vans, а также New Dodge Charger Daytona. Stellantis призвал работников восстановить две смены на заводе и отправил работников обратно на свои стерлинговые штамповки, трансмиссию в Индиане и трансмиссию Kokomo в Соединенных Штатах. Хотя перезагрузка растений является хорошим знаком для Stellantis, это еще не из леса. Компания планирует остановить производство Dodge Durango и Jeep Grand Cherokee, начиная с следующей недели, и одно из объектов снова закроется на неделю в мае.
Stellantis также задержит запланированное обновление для Grand Cherokee до 2026 года модельного года вместо того, чтобы развернуть изменения в 2025 году. Stellantis столкнулся с серьезными проблемами, прежде чем тарифы пошли по улицам. Покупатели отказались от цен на бренды автопроизводителя, особенно Jeep, где продажи нанесли удар из-за слишком дорогих MSRP в новых транспортных средствах. Его генеральный директор также ушел в отставку в конце прошлого года после разочаровывающей производительности продаж, оставив его в поисках нового руководителя в решающее время. [Изображения: Stellantis/Chrysler/Dodge] Станьте инсайдером TTAC.
Получите последние новости, функции, TTAC, и все остальное, что сначала попадает на правду о автомобилях, подписываясь на нашу рассылку. . .
Источник: thetruthaboutcars.com