QOTD: Должны ли менеджеры флота иметь прямое управление транспортным средством?

16

Как человек, который когда -то заработал деньги, доставляя автости запчасти, я почувствовал, что чувствую озноб, и не в хорошем смысле, редактируя пост Мэтта на планах Форда, чтобы дать владельцам флота больше удаленного контроля над своими транспортными средствами. Я бы ненавидел это во время моего времени, проведенного тормозными роторами по всему Авроре, штат Иллинойс, в ухоженных старых Ford Rangers и избитых старых Chevrolet S-10s. Я имею в виду, с точки зрения руководства, я понимаю. Эти новые технологии, вероятно, могут сэкономить деньги, а некоторые водители работают плохо и могут быть арестованными, скажем, за схватывание пива вместо того, чтобы доставлять продукт. С другой стороны, как бывший водитель доставки, мне не очень понравилось, если бы мой босс получил оповещения даже о самых незначительных нарушениях ограничения скорости или ограничивал максимальную скорость. Я был бы раздражен, если бы мой автомобиль вытащил меня за то, что я пробежал сквозь диск, чтобы получить газировку.

driving-dystopia-ford-pro-introducing-remote-vehicle-controls-for-commercial-models tacika.ru

Не все эти способности были в пьесе Мэтта, я просто думаю вслух. Одна вещь, которая была в произведении Мэтта, была ограничителем ускорения. Представьте себе, что вы пытаетесь ограничить, насколько быстро уже могут быть смягчающие транспортные средства флота в Чикагском движении. Это почти как если бы боссы хотят, чтобы их водители получали средний палец. Или хуже.

О, если тебе интересно — нет, я никогда не останавливаюсь на пиво. Однако морозная Венди — это другая история. Итак, я спрашиваю вас — это законно, что боссы могут убедиться, что сотрудники продуктивны, а компания не переживает, или это слишком жутко и инвазивно? Звук ниже. [Изображение: Форд] Станьте инсайдером TTAC. Получите последние новости, функции, TTAC, и все остальное, что сначала попадает на правду о автомобилях, подписываясь на нашу рассылку.

. .

Источник: thetruthaboutcars.com