Трудно думать о каком-либо транспортном средстве, независимо от его количества колес, что предлагает большее количество улыбки за милю, чем на Polaris Slingshot. Конечно, это дико нецелесообразно и помешайте, но это место его апелляции — и ваш автор полностью на борту. Другими словами, вы не найдете в этом посте никакой клеветы. Эта модель на самом деле существует уже в течение десятилетия, даже если некоторые юрисдикции (хм, где я живу, хм), только сейчас достигают правильной классификации этой вещи и разрешения его регистрации на DMV. На 255 года Polaris подарил на передний конец стиль переднего края, новое звуковое снаряжение и скиф улучшенной управляемости. Говорят, что последнее будет любезно предоставлено модернизацией под капотом, где инженеры внедрили еще несколько лошадиных сил и расширили кривую крутящего момента для большего отклика.
Автоматическая коробка передач также получила новую настройку, которая, как сообщается, сглаживает опыт вождения. Этот парень надеется попробовать его для себя в конце этого года и сравнить с более старой моделью, протестированной пару лет назад, особенно эти изменения в передаче. Дерпветы также получают повторную передвину в этом году. Сила поступает из разработанного Polaris 2. 0-литровый четырехцилиндровый двигатель, изготовленный базой 180 лошадиных сил или 204 пони в SLR A, все отправлено на это 20-дюймовое одно заднее колесо.
Это подключено к руководству или автоматической коробке передач. Стиль переднего дня получает настройку, добавив (полезный) дюйм заземления и более гладкий вид. Фарам на американском рынке смотрят прямо из Бэтмена, особенно в сочетании с более низким акцентным светом и центральным световым баром. Ничего из этого не требуется, все это потрясающе (это может быть маркетинговый слоган Slingshot — Polaris, если вы слушаете). .
Источник: thetruthaboutcars.com