Защитные войска в Национальной администрации безопасности дорожного движения проводят более четверти миллиона синих овальных кроссоверов под их микроскопами благодаря аккумуляторным вопросам. Но, в отличие от большинства подобных заголовков, проблему вызывают не электромобили. . Вместо этого это 272 817 экземпляров внутреннего сгораемого 2021-2023 Bronco Sport и 2022-2023 Maverick, которые находятся на крючке. Согласно NHTSA, 12-вольтовые аккумуляторы (такого рода, которые были установлены в транспортных средствах на протяжении десятилетий) в затронутых транспортных средствах могут испытывать внутренний сбой сварки или аналогичную проблему, что может привести к быстрому ухудшению батареи при вождении. .
Кроме того, любое из этих условий может сопровождаться потерей 12-вольтовых аксессуаров, включая опасные огни. Ничто из этого не было бы потрясающим на драйве, особенно в результате перезапуска после того, как функция экономии топлива начнет. Попробуйте объяснить, что происходит с длинной очередью машин позади вас на полосе проезда к Макдональдсу. . Чтобы быть ясным, это кажется виной поставщика батареи, а не самого Ford.
Согласно документам, предоставленным NHTSA, производственная морщина поместила терминалы этих затронутых батарей в менее оптимальном месте, проблема, которая может привести к таким проблемам, как открытые батареи и возможный отряд. Температура и расположение сварных швов внутри устройства также считаются головной болью. . .
Источник: thetruthaboutcars.com