Тест-драйв Ford Puma ST-Line X с 1 двигателем.

37

Тест-драйв Ford Puma ST-Line X с 1 двигателем. 0l EcoBoost mHEV В сегодняшней презентации речь пойдет о новом Puma ST-Line X, с двигателем 1 л. с. . 0л EcoBoost мГЭВ. Обсуждение этого автомобиля будет проведено путем проведения небольшой параллели с моделью, которую мы уже представили и для которой вы также можете найти статью и ролик на нашем YouTube-канале Puma STX, который также был оснащен двигателем 1.

. 0л EcoBoost мГЭВ. Начиная с внешнего вида, хотя различия в дизайне не столь значительны, их все равно легко заметить. . ST-Line имеет внешний вид «божьей коровки», как у модели Puma, в то время как у STX были определенные линии, которые придавали ей более прочный и «агрессивный» вид.

. В том числе размер «ботинок» отличается, ST-Line сидит на 18-дюймовых легкосплавных дисках. . С точки зрения комфорта разница между двумя моделями очевидна. .

ST-Line имеет как удобные сиденья, так и подвеску, которая делает езду по городским неровностям гораздо менее неприятной. . Что касается модели STX, я заявил, что, несмотря на уровень жесткости, я знаю, что найдутся люди с более высокой степенью выносливости, у которых не возникнет проблем с ежедневными поездками по городу на такой машине. . Что касается ST-Line, то я убежден, что круг потребителей, которым нужен такой автомобиль для городских дорог, гораздо шире.

. Что касается производительности, то разница не так заметна, как разница в уровне комфорта, обеспечиваемом двумя моделями. . Хотя STX имеет особую настройку, ориентированную на спортивные характеристики, ST-Line удается подняться на примерно такой же уровень. .

Трансмиссия ST-Line обеспечивает мощность 155 л. с. и крутящий момент 240 Нм, обеспечивая разгон от 0 до 100 км/ч за 8,7 секунды, что менее чем на 2 секунды отстает от скорости STX. . Обе модели имеют 3-цилиндровые двигатели и 7-ступенчатую коробку передач.

. Я заметил разницу в способе переключения передач, и мне кажется, еще одна особенность, добавляющая комфорта ST-Line: переход с одной передачи на другую происходит более плавно, даже в спортивном режиме. . Еще одним заметным отличием является рулевое управление: ST-Line легче маневрировать, рулевое управление не такое жесткое; . Наконец, наиболее заметной разницей между двумя моделями является их цена.

. Для ST-Line цена, которую необходимо заплатить после билета Рабла, составит 26. . 800 евро с НДС. .

Источник: eblogauto.ro