Интересно, что автомобиль, сфотографированный выше, представляет собой современный GR86 с выдвинутыми на нос губками от GR Corolla. . Автомобильные компании все чаще превращают ежегодную выставку SEMA в Лас-Вегасе в свою собственную площадку, предлагая автомобили с дополнительными аксессуарами или разовые проекты. . Это усилие Toyota относится как раз к последнему лагерю, хотя оно представляет собой интересный аргумент в пользу производительности с использованием уже имеющихся у компании деталей и деталей. .
Начиная с GR86 2024 года с пакетом Performance Package, этот концепт-кар получил полную замену трансмиссии, в результате которой стандартная трансмиссия была заменена маниакальным трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 300 лошадиных сил и, что более важно, полным приводом. . По словам производителей, серьезная задача при изготовлении заключалась в модификации шасси GR86 для установки более высокого поперечно расположенного двигателя GR Corolla и трансмиссии AWD. . Хотя мельница могла поместиться в моторном отсеке и туннеле трансмиссии GR86, потребовались модификации, а также специальный подрамник и опоры двигателя для обеспечения зазора.
. . К каждому углу были прикреплены специальные пружинные амортизаторы, а также изготовлены специальные рычаги управления. . Сзади стандартная задняя часть GR86 была заменена на дифференциал и корпус GR Corolla, чтобы сохранить заводские передаточные числа, функциональность электроники и распределение мощности.
. Задние оси GR Corolla также требовали обрезки и взлома, чтобы они подходили правильно. . Все это означает, что это потребовало огромной работы и не похоже на замену LS, которую нужно выполнить за пару часов в выходные дни. .
.
Источник: thetruthaboutcars.com