В пятницу днем, обедая в центре Чикаго, я заметил восходящую звезду NASCAR и прошлогоднего победителя № 39 первых гонок на улицах Чикаго Шейна ван Гисбергена, идущего по Мичиган-авеню. . Лишь один или два фаната остановили его, чтобы взять автографы. Несмотря на то, что он был одним из лучших автогонщиков в мире, он шел по оживленной улице третьего по величине города Америки в середине дня и шел . В субботу, после завершения 110-го этапа Xfinity Series, я возвращался к ближайшей остановке El, чтобы отправиться домой, когда заметил Кайла Ларсона, одного из лучших гонщиков и крупнейших звезд Кубковой серии, идущего в противоположном направлении через Мичиган-авеню. .
Никто, казалось, не заметил его. Бубба Уоллес рассказал мне, что его узнавали тут и там, но никогда не подвергали «толпе». . Водители NASCAR передвигались по Чикаго инкогнито. Это спортсмены, которых будут окружать и травить за автографами в определенных местах.
. Действительно, водители в уличной одежде выглядят по-другому, так же, как игроки НФЛ выглядят по-другому, когда они не в форме. . Но Чикаго еще не стал городом NASCAR, и это показывает. Я говорю «пока», потому что Чикагские уличные гонки, похоже, делают многое для того, чтобы показать этот вид спорта тем, кто раньше был безразличен.
. Но Мать-Природа не дает ему полностью раскрыть свой потенциал. . .
Источник: thetruthaboutcars.com