Тест-драйв Skoda Karoq с рестайлингом 2024 года

214

Тест-драйв Skoda Karoq с рестайлингом 2024 года. Может ли эта Skoda подойти большинству покупателей кроссоверов? . То, что вы видите здесь, стоит 38. 000 евро с учетом НДС. Карок уезжает в Румынию с 27 числа. .

00, но этот с двигателем 2. 0 бензин, DSG 4 #215;4 и комплектация Sportline 38. . 000 евро. Давайте разберемся, почему люди из Шкоды хотят почти 40.

000 евро ваших кровно заработанных денег. Этот автомобиль был выпущен в 2017 году и получил рестайлинг в 2021 году. . Karoq был настолько востребован, что в 2018 и 2019 годах Skoda выпускала эту модель на 2 других заводах, чем планировалось изначально. .

Сейчас на авторынке появились новые модели, поэтому приходится спрашивать №8211; . 000 евро эта модель? . В результате фейслифтинга были нарисованы задние фонари и фары, но в целом, я думаю, самая интересная фишка Kodiaq в том, что он выглядит как маленький автомобиль, но на самом деле это не так. . Дорожный просвет составляет 172 мм, поэтому бордюры и легкое бездорожье не станут проблемой.

. Объем багажника составляет 512 литров, а крючки и другие подобные аксессуары делают все более практичным. . Интерьер №8211; . Руль изящный, словно бархатистый, кнопки нажимаются уверенно, все переливается качественно.

. И лучше бы так, учитывая цену 38. 000 евро. При езде по городу вы обнаружите, что 7-ступенчатая DSG чувствует себя здесь как дома, делая все возможное, чтобы не дергаться на низких скоростях, и, на мой взгляд, именно так вы узнаете, правильно ли поступает автомат № 8211; . Комфорт более чем достаточный для своего класса, у автомобиля независимая подвеска на задней оси, многорычажная на 4 рычагах, даже.

Амортизаторы очень расслаблены, поэтому неровности в городе ничего не значат. . Потребление – не надейтесь уйти без 9. 5 литров/100 км по городу, если ехать быстрее. Двигатель 2.

0 и 190 лошадиных сил достигают сотни за 7 секунд! . Совсем неплохо, что этот двигатель умеет делать в этом кузове. На ровной дороге, особенно если вам нравится атаковать повороты по-спортивному, знайте, что на самом деле это не так. . Крен есть и его присутствие чувствуется, когда толкаешь машину.

. Сиденья очень удобные, а шум в салоне снижен, так что вам просто остается наслаждаться Karoq и тем, что он может предложить. . .

Источник: eblogauto.ro