Отчет: Stellantis может сократить число поставщиков, чтобы справиться с затратами на электромобили

102

Сообщается, что Stellantis рассматривает возможность отказа от некоторых своих поставщиков, чтобы компенсировать огромные затраты, связанные с переходом на полностью электрические транспортные средства. . В рамках своей стратегии Dare Forward 2030 автопроизводитель планирует инвестировать не менее 50 миллиардов евро в электрификацию в течение следующего десятилетия и, похоже, ему понадобится каждая копейка. . «Когда поставщики не соревнуются с той же скоростью, что и наши команды, наши команды видят большую выгоду от привлечения ресурсов», — цитирует Bloomberg слова генерального директора Stellantis Карлоса Тавареса во время телеконференции из Мелфи на юге Италии. .

report-stellantis-may-cut-loose-suppliers-to-cope-with-ev-costs tacika.ru

«Вы приходите к выводу, что то, что вы отдали на аутсорсинг, вы можете сделать внутри компании. . «Из-за их механической простоты по сравнению с традиционными транспортными средствами, использующими двигатели внутреннего сгорания, всегда предполагалось, что электромобили приведут к сокращению рабочей силы и снижению затрат на персонал. . Многие производители даже выдвинули эту идею, которая может усугубить увольнения в отрасли, в качестве привилегии.

. По оценкам Ford, компания может сократить 40 процентов своей рабочей силы, предполагая, что эта цифра может быть аналогичной для других компаний. . Тем временем поставщики беспокоятся о том, стоит ли переходить к поддержке электромобилей, продаваемых в ограниченных количествах, или продолжать попытки поставлять компоненты для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. .

Но суть в том, что отрасли, вероятно, не понадобится столько рабочих рук, если электромобили станут доминировать, и она уже планирует консолидироваться везде, где это возможно. . От Bloomberg:Автопроизводители оказывают давление на поставщиков, чтобы они добивались большего снижения затрат на фоне замедления спроса на электромобили в Европе, где сказываются повышенные затраты по займам, замедленный экономический рост и сокращение субсидий. . В то же время китайские бренды расширяют свою деятельность в регионе, предлагая более дешевые модели.

. БИД Ко. планирует предложить свой хэтчбек Seagull в следующем году по цене ниже 20 000 евро [или 21 730 долларов США]. .

Источник: thetruthaboutcars.com