Две заметки о драйве по цене одной на этой неделе, из-за поездки на прошлой неделе. На сегодня: Toyota Sequoia TRD Pro 2024 года выпуска. Это Sequoia, украшенная элементами TRD, а также рейлингами на крыше, которые вызвали ужас при въезде в мой гараж. Яркий, привлекающий внимание и оснащенный гибридной силовой установкой, которая сочетает в себе 3,5-литровый твин-турбо V6 и электродвигатель/генератор, выдающий 437 лошадиных сил и 583 фунт-фут крутящего момента. Вот плюсы, минусы и другие замечания: Доступный крутящий момент ProsThat заметен. Это тяжелый грузовик, который чувствует себя легче на ногах, чем следовало бы, по крайней мере, когда дело доходит до ускорения.
Проходящий удар обилен. Я не ездил по бездорожью, но подозреваю, что эта секвойя может немного поколотить валуны. Правда, совсем немного. К третьему ряду легко добраться, и мой рост в шесть футов один дюйм подходит. Едва.
Включение / выключение питания для третьего ряда — это здорово. Информационно-развлекательная система Toyota теперь хороша. На центральной консоли достаточно места для хранения. .
Источник: thetruthaboutcars.com