Широкие слои автомобилистов, как правило, не любят тратить деньги на новые шины, считая их не более чем резиновыми кругами, которые все одинаковы. . Как фанаты редукторов, мы, конечно, знаем разницу и часто погружаемся в покупку, усердно сравнивая и высказывая мнения. . Если бы мы могли передать этот энтузиазм всем. До сих пор представление о всесезонных шинах было несколько туманным.
. Предполагалось, что они являются мостом между всесезонным периодом и зимой, но некоторые высмеивали их как «хорошие во всем, но отличные ни в чем». . Но за короткий промежуток времени шинные технологии продвинулись далеко вперед, особенно благодаря таким брендам, как Nokian, которые вкладывают кубические акры долларов в свои научно-исследовательские отделы. .
Показательный пример: эта компания финского происхождения, но имеющая завод в США, решила выпустить новую шину с забавным названием Remedy. . С таким названием вы знаете, что повлечет за собой маркетинг, верно? . Если отбросить шутки папы, Nokian считает, что эта всесезонная шина станет, хм, средством защиты для водителей в регионах, где зимние условия встречаются нечасто, но не невозможно, и которые хотят сохранить хоть капельку контроля, когда температура падает. .
Не имеет значения, является ли эта ненастная погода местной или результатом поездки в Вейл на выходные кататься на лыжах; . Действительно, представитель Nokian сообщил нам, что их целевыми рынками для Remedy WRG5 являются регионы, куда приезжает зимняя погода, или куда водители посещают зимние районы. . «Это включает в себя такие регионы, как Торонто или Ванкувер», — пояснил Уэс Болинг, старший менеджер по связям с общественностью Nokian. .
«Места, где водителям нужна дополнительная безопасность, чтобы в случае наступления зимней погоды они были готовы. Болинг также привел свой личный пример зимнего похода из Нэшвилла в Оттаву, чтобы навестить семью. . .
Источник: thetruthaboutcars.com