Lamborghini разрабатывает активную систему развала и схождения

154

Lamborghini работает над новой автомобильной технологией, которая позволит автомобилям регулировать развал и схождение во время движения. . Это то, с чем уже некоторое время борется материнская компания бренда, Volkswagen Group. . Но потенциальные преимущества могут привести к серьезным преимуществам в производительности и пересмотреть принцип работы будущих систем подвески. .

lamborghini-developing-active-camber-and-toe-system taciki.ru

Это особенно верно, если Lamborghini удалось превратить систему из регулируемой в полностью адаптивную. . Представьте себе автомобиль, который заранее добавляет отрицательный развал в поворотах, а на прямых использует что-то более нейтральное. . В дополнение к потенциальным механическим преимуществам, которые может дать подобное решение, теоретически в результате будет снижен износ шин.

. Предполагаемый недостаток заключается в том, что соответствующие системы привнесут дополнительные сложности в конструкцию транспортных средств, что может снизить надежность и увеличить плату за обслуживание. . Это вполне приемлемо для тех автомобилей, которые стоят столько же, сколько дом, и которые покупаются людьми с огромными располагаемыми доходами. .

Но прежде чем он станет обычным явлением на моделях большого объема, он должен быть надежным. . Это также не имеет смысла в некоторых приложениях. . Если вы не доводите физику поворотов автомобиля до абсолютного предела и также планируете сделать его ежедневным водителем, то нет особого смысла устанавливать такую u200bu200bтехнологию.

. Гусеничные машины, как правило, предназначены для трека, и, вероятно, у них есть владельцы, которые, вероятно, держат комплект уличных шин, и они не против преждевременного износа. . Но некоторые водители могут предпочесть отрегулировать схождение и развал перед выездом на трассу, чтобы в остальное время автомобиль оставался максимально управляемым на улице. .

Новая технология Lamborghini явно ориентирована на последнюю группу, экономя им время и энергию. . На данный момент у автопроизводителя есть рабочий прототип, а необходимое активное крепление для колес установлено на Huracán для испытаний. . .

Источник: thetruthaboutcars.com