Audi анонсировала довольно высокую реорганизацию управления в понедельник, поскольку она продолжает бороться с жизнью после скандала с выбросами дизельных автомобилей Volkswagen Group № 8217. Автопроизводитель по-прежнему находится на прилавке многочисленных уголовных расследований и отзывов транспортных средств, а также критики со стороны профсоюзов. Но четыре из его членов совета не могут отправиться на прогулку. Audi AG заменяет финансового директора Акселя Стротбека, начальника производства Хьюберта Уолтла, руководителя отдела кадров Томаса Сиги и начальника по продажам Дитмара Воггенрейтера, действующего в конце этого месяца. Интересно, что генеральный директор Руперт Штадлер, получивший критику за его обработку дизельного кризиса, останется на посту генерального директора компании. Наблюдательный совет продлил контракт в мае.
Согласно Automotive News, коммерческие автомобили VW # 8217 # 8217; . Audi назвала менеджера VW Венделина Гебеля, доверенного помощника генерального директора VW Матиаса Мюллера и собственного стадлера Audi № 8217, чтобы заменить Сиги в качестве руководителя персонала. Между тем, Питер Кесслер, глава завода Audi # 8217 в Дьере, Венгрия, был признан успехом Waltl в качестве производства свинца. Менеджер Германии Magazin сообщил о запланированных перестановках в конце июля, заявив, что Мюллер уже проинформировал четырех руководителей совета директоров Audi о своем неизбежном увольнении — это довольно жестокий способ узнать вас о том, что вы потеряли работу. .
Источник: thetruthaboutcars.com