Ford и Domino’s Pizza объединяют силы для тестирования самозарядных пиццерий в Мичигане. Это попытка лучше понять, как клиенты реагируют на автономные транспортные средства и взаимодействуют с ними и оценивают будущую актуальность технологии. Но автомобили, о которых идет речь, не являются самовозбуждением, они имитируют автономные транспортные средства, проводящие исследования рынка. По сути, клиенты Domino в Анн-Арборе, штат Мичиган, будут иметь возможность принимать поставки пиццы со стандартного гибрида Ford Fusion Hybrid с множеством визуальных приспособлений, чтобы обозначить передовое испытательное транспортное средство и человека-оператора, затененного перегородкой и некоторым тонированным стеклом. Клиент — это тестовая платформа, а не автомобиль. Хотя понятно, что удаление драйвера из уравнения может когда-нибудь сохранить цепочки пиццы в тоннах теста, есть несколько вещей, которые, по-видимому, не рассматривали ни Ford, ни Domino # 8217; s.
Прежде всего, никто не хочет выходить в проливной дождь, чтобы получить тонкую картонную коробку, которая защищает пищу, которую они ждали час. Во-вторых, доставка пиццы — одна из самых прибыльных карьер, доступных молодым людям. Я делал это в течение многих лет (также в Мичигане) и, хотя и не особенно гламурную работу, мне гораздо лучше компенсировали мои подростковые коллеги. Тем не менее, я также знаю, что в моде говорить, что молодые люди не должны делать достойную заработную плату и рабочие места начального уровня aren # 8217; я должен заплатить достаточно, чтобы человек мог жить на бутстрапах и все это. Может быть, это не профессия, которая должна сохраниться в конце концов.
Обращаясь полностью к сервису, проблемы сохраняются. Событие требует от клиентов подойти к машине и ввести четырехзначный код на клавиатуре, установленной на автомобиле. Это откроет заднее окно и позволит заказчикам получить заказ из обогреваемого отсека. В купе может быть не более четырех пицц и пяти сторон, согласно Domino # 8217;. То, что он делает, — это избавить вас от наркотиков, что является давней традицией среди водителей доставки маленьких городов.
На протяжении всего моего пребывания в индустрии пиццы я заметил, что у нас всегда было по крайней мере два дистрибьютора марихуаны под рукой, прежде чем их уволили за побочный бизнес и в итоге заменили кто-то другой, который, по случайному совпадению, также продал горшок. Это незаконно, и я, безусловно, могу поддержать такую деятельность. Но это также социальная практика, датируемая десятилетиями, которую мы можем потерять, если доставка пиццы станет автономной. На аналогичной ноте представьте себе такой ужас, который может произойти, особенно каменные люди, которые вынуждены покинуть свои дома, чтобы взаимодействовать с технологией, которую они могут считать чужой формой жизни. Эти бедные люди только хотели добыть некоторые жутки и наслаждаться мультфильмами, пока довольствовались ошеломленными, но теперь они столкнулись с транспортным средством, которое они могли считать преследуемым.
Это водитель доставки № 8217, обязанность не только обеспечить безопасный проход для еды, но и легко разместить клиента. Покровители могут быть закрытыми, затемненными, пьяными, ослабленными возрастом, исключительно одинокими, героически ленивыми или так озабоченными вечеринкой по случаю дня рождения ребенка, что они не могут уйти из дома, . Исследования рынка Ford и Domino # 8217 могут также выявить некоторые из этих горьких правды — даже с кем-то, скрывающимся в сиденье водителя # 8217;. Шериф Маракби, вице-президент Ford Autonomous Vehicles and Electricrification, описал проект как этнографическое исследование в интервью The Verge. «Мы не хотим ждать, пока мы все сделаем по технологии и не удалим драйвер.
Мы пытаемся начать исследование. Мы все еще работаем над этой технологией, потому что она не готова быть на общественных улицах », — сказал он. . «Это моделирует, что автомобиль находится в автономном режиме. «« Главное, чтобы наше развитие выиграло от этих партнерских отношений », — продолжил Маракби.
«Мы включим изменения, когда мы начнем в масштабе 2021 года, будь то скоропортящиеся или не скоропортящиеся поставки. «Автоматизация прекрасна, когда она значительно улучшает текущую работу. Но главная проблема с вкусной пиццей заключается в том, что она никогда не приходит на наши пороги достаточно быстро. Существует немалая проблема с тем, как она на самом деле добирается туда. .
Источник: thetruthaboutcars.com