Примерно 4000 ед. . С. дилерские центры просят президента Джо Байдена пересмотреть предложенные федеральные правила, которые, как они утверждают, потребуют нереалистичного национального перехода к электромобилям с аккумуляторной батареей, которые потребители просто не покупают. Их письмо было отправлено во вторник и просит администрацию Байдена переосмыслить свой нынешний курс действий. .
Он также цитирует предложение Агентства по охране окружающей среды, сделанное весной прошлого года, которое, как сообщает Automotive News, может привести к тому, что к 2030 модельному году автомобили с аккумуляторным питанием составят 60 процентов продаж новых автомобилей. . Вызывает обеспокоенность то, что ни рынок, ни соответствующие технологии, похоже, не готовы к массовому внедрению. . «Эти автомобили идеальны для многих людей, и мы считаем, что со временем их привлекательность будет расти», — говорится в письме.
. «Реальность, однако, такова, что спрос на электромобили сегодня не поспевает за большим притоком электромобилей, поступающих в наши дилерские центры, вызванным действующими правилами. . BEV накапливаются на наших участках. «Из Automotive News: Дилерские центры охватывают широкий спектр автомобильных марок, продаваемых в штатах, включая Калифорнию, Мичиган, Колорадо и Нью-Йорк.
. Они утверждают, что клиенты не готовы перейти на полностью электрические транспортные средства из-за нерешенных проблем, таких как доступ к надежным сетям зарядки, доступность транспортных средств и беспокойство по поводу запаса хода. . Конечно, такие законы, как Закон об инвестициях в инфраструктуру и создании рабочих мест 2021 года и Закон о снижении инфляции 2022 года, направлены на решение этих проблем, используя миллиарды федеральных средств для создания национальной сети зарядки электромобилей, увеличения внутреннего производства аккумуляторов и снижения затрат на покупку электромобилей для потребителей. .
Тем не менее, дилерские центры хотят, чтобы Байден «дал время» на усовершенствование аккумуляторных технологий, на то, чтобы электромобили стали более доступными, и на создание инфраструктуры зарядки, а также на другие действия, которые могут помочь в принятии потребителями. . В настоящее время электромобили стоят в среднем на 10 000 долларов дороже, чем их ближайший аналог, работающий на сжигании топлива. . Это многого можно требовать от среднего потребителя, особенно учитывая, что дискреционные доходы продолжают сокращаться.
. .
Источник: thetruthaboutcars.com