Бдительные члены B B знают, что мы не склонны придавать большое значение наградам «Года» по причинам, которые вам хорошо известны. . Станьте свидетелем зрелища, когда Motor Trend вручает Blazer EV награду «Внедорожник года» как наглядное свидетельство наших чувств. . Тем не менее, электромобиль с фитилем, выведенным на мощность в 641 лошадиную силу, имеет тенденцию привлекать к себе внимание – как это сделала съемочная группа Top Gear за прудом. .
Будучи самым мощным (и, возможно, самым дорогим) Hyundai, созданным на сегодняшний день, Ioniq 5 N является первым электромобилем, который развевает флаг бренда N и выходит на улицы с тем, что, как сообщается, является достаточно достоверной симуляцией твин-кара. . Немалая ирония в том, что экипаж N намеренно добавил некоторые икоты и отрыжки в DCT, пытаясь сохранить ощущение вождения, а не чистоту. . То же самое касается смоделированной кривой крутящего момента, которая должна быть разумной копией газовых двигателей с турбонаддувом.
. Есть даже тахометр, который позволит водителям сломя голову врезаться в ограничитель оборотов, если они забудут переключиться на повышенную передачу. . Все это, безусловно, является неотъемлемой частью того, почему Top Gear выбрал эту вещь для своих аплодисментов. .
Мы все знаем, что самый быстрый способ преодолеть четверть мили на электромобиле — это непрерывная волна мощности — другими словами, немедленный доступ к тому, что кажется бесконечным источником крутящего момента — но мы также знаем, что редукторы — не самый рациональный вариант. . Большинство из нас жаждут взаимодействия с нашими автомобилями, что объясняет, почему механическая коробка передач продолжает жить в некоторых из лучших автомобилей, даже если ее аналог с автоматической коробкой передач на бумаге быстрее. . Возможно, именно поэтому мы решили пролить немного цифровых чернил на награду, которую обычно покрываем глазурью, как вчерашние пончики Krispy Kreme.
. Новый Ioniq 5 N — это молчаливое признание того, что людям, которые покупают автомобили с огромными показателями производительности, действительно нравится некоторая степень слуховой (и тактильной) обратной связи при движении тростью по их любимой трассе. . .
Источник: thetruthaboutcars.com