Tesla недавно начала открывать свою сеть Supercharger для сторонних брендов электромобилей, но приток большего количества автомобилей для зарядки создал нагрузку на систему. . Чтобы справиться с резким ростом, автопроизводитель начал взимать плату за пробки в размере до 1 доллара за минуту в оживленных точках Supercharger. . Плата предназначена для того, чтобы водители быстрее заходили на зарядные станции и выезжали из них, делая зарядку до 100 процентов более дорогой. .
Некоторые Supercharger уже взимают плату за простой, из-за которой не рекомендуется оставлять полностью или почти полностью заряженный автомобиль включенным в сеть на слишком долгое время, а новый сбор за пробки взимается, когда автомобиль достигает 90 процентов. . Сеть Tesla Supercharger в ближайшие годы станет стандартом для нескольких крупных автопроизводителей. . Ford, General Motors и многие другие объявили о планах принять Североамериканский стандарт зарядки Tesla (NACS), поэтому сеть Supercharger со временем будет становиться все более загруженной.
. Tesla не предоставила подробностей о том, где и когда будут введены сборы, лишь заявив, что «определенные» зарядные устройства будут взимать плату. . Хотя некоторых это раздражает, плата, вероятно, будет полезна при пробках, поскольку некоторые новые владельцы не совсем в курсе этикета взимания платы. .
Все, что побуждает двигаться дальше, когда транспортное средство достигнет приемлемого уровня заряда, будет положительным моментом для всех, кто находится на этом месте. . [Изображение: Tesla] Станьте инсайдером TTAC. Получайте последние новости, информацию о функциях, сведениях TTAC и все остальное, что касается правды об автомобилях, в первую очередь от nbsp; . .
Источник: thetruthaboutcars.com