Благодаря технологическим достижениям в области цифрового дисплея мы живем в эпоху, когда у сегодняшних автомобилей есть красивые, плавные цифровые датчики. Система MMI Audi и ее виртуальная кабина в качестве примера — это 12. 3-дюймовый мастер-класс в дизайне. Не так много лет назад, однако, это было совершенно другое. Доисторическая электроника, в сочетании с гонкой изготовителей на внепространственный корабль друг друга, привела к более чем нескольким наборам датчиков, которые нужно было изучать, как налоговые формы. Картинки в этом посте зачисляются на совершенно сказочный сайт Joost, который, как следует заметить, следует нажимать на собственную угрозу.
Зачем? . Это потрясающая страница. Во всяком случае, есть абсолютно психотические примеры с эпохи, такие как неработающий-в-навсегда калибр, установленный в Aston Martin Lagonda, почти что-нибудь от Citroën, и истребители, вдохновленные истребителями Subaru XT. Наша собственная Murilee предпочитает # 8220; большой носовой климат # 8221; . Один из моих фаворитов из схемы концепций автомобиля тогда был 1985 Buick Wildcat.
Все цифровые датчики содержались в фиксированной кольцевой скважине, вокруг которой двигалось рулевое колесо, отображая причудливый радужный тахометр и круг, разделенный на квадранты, сообщающие об уровне топлива, температуре двигателя, давлении масла и напряжении в системе. Фантастика. Вернувшись в реальный мир, в массовом производстве было множество странных наборов цифровых датчиков. Я частично отношусь к некоторым усилиям Форда, как этот странно выделенный курсивом кластер, найденный в пробнике 1989-1992 гг. .
Но когда дело дошло до предложения множества датчиков гонзо, никто не превзошел GM. Цифровые наборы, которые должны были смутно имитировать аналоговые лица. Гибридные показатели, которые сводили вместе новые цифры и старомодные иглы в страшном браке дробовика. И кто мог забыть о попытках забить набор цифровых датчиков в пространстве, предназначенном для ленточного спидометра? . Сочетание вертикальных и горизонтальных гистограмм абсолютно сказочно, и было удивительно найти космический корабль в сельскохозяйственном грузовике.
Добавление в числовые матричные числа, несоответствующие цвета и настойчивость GM в использовании трех частично заполненных круглых иероглифов для топливного датчика просто запечатывают его для меня. Разумеется, технология дня практически гарантировала, что большинство этих кластеров навсегда исчезло из-за существования через три дня после истечения срока гарантии. Какой ваш любимый набор цифровых датчиков? . .
Источник: thetruthaboutcars.com