Jaguar F-Pace SVR Edition 1988 первая поездка

139

Это очень важная гонка «24 часа Ле-Мана» в этом году. . Это не только 100-летие первого забега самой известной гонки в мире, но и начало новой эры, когда несколько заводов-изготовителей заходят на самый острый конец стартовой сетки. . Да, и в одном для любителей круглых чисел, это 35 лет с тех пор, как Jaguar выиграл гонку со своим знаменитым XJR-9 под маркой Silk Cut. .

Эта победа была отмечена выпуском специальной модели F-Pace — Jaguar F-Pace SVR Edition 1988. . Тридцать пять лет — не самая очевидная годовщина для празднования, но этот автомобиль на самом деле вышел в 2022 году, будучи представленным на прошлогоднем пробеге Ле-Мана… В любом случае, это наш первый опыт в модели, которая находится на вершине Jaguar. . .

Вы покупаете эксклюзивность — всего будет построено 394 экземпляра, что свидетельствует о количестве кругов, пройденных XJR-9 в руках Яна Ламмерса, Джонни Дамфриса и Энди Уоллеса, удостоенного награды Autocar Lifetime Achievement Award, — а также множество косметических улучшений. . . В более тусклом свете он выглядит черным, а не фиолетовым, но ловит правильный солнечный луч, и цвет действительно красиво выделяется над тем, что остается красивым внедорожником, отделанным здесь очень со вкусом. .

Значки и разноцветная отделка внутри — это почти 25-процентная надбавка по сравнению со стандартным F-Pace SVR. . Исходя из этого, это не очень хорошая ценность, но автомобиль по-прежнему напоминает нам о том, что «старый» Jaguar действительно делает очень хорошо: создание автомобилей с повседневными характеристиками, которые могут волновать настолько, насколько они могут баловать, подходят для всех дорог и всех случаев. . .

0-литровый двигатель V8 с наддувом, которого мы действительно больше не увидим. Он громкий, быстрый, хлопает, потрескивает, посылает хорошие вибрации вашим рукам, ногам и ягодицам; . Восьмиступенчатая трансмиссия с гидротрансформатором не позволяет ему иметь более резкие переключения передач и ускорение по сравнению с соперниками, оснащенными коробками передач с двойным сцеплением, но компромиссом является гораздо лучшая управляемость на низких скоростях и реальная способность управлять в более расслабленной манере. . Это не «всегда включенный» автомобиль с высокими характеристиками, а тот, который готов, когда вы готовы, как большой Volkswagen Golf R.

. .

Источник: autocar.co.uk