Любой, кто наделен даром понимания прочитанного, заметил поток историй о Ford и его недавних проблемах с контролем качества. . Высшее руководство Джим Фарли официально сетует на проблемы и обещает изменить ситуацию в этой области. . Один из первых вышел из ворот с капитальным ремонтом контроля качества (QC)? . В старые, старые, nbsp;старые nbsp;дни производства транспортных средств, менеджеры по производству и контролю качества нередко были в ссоре; .
Те дни (в основном) прошли, но, похоже, команда завода по производству грузовых автомобилей Ford в Кентукки уделяет особенно пристальное внимание контролю качества, когда они готовы закрыть линию, чтобы исправить проблемы с продуктом. . Можно было бы подумать, что здравый смысл не выпускать автомобили с завода с известными проблемами, но менеджеры нередко позволяют линии продолжать работу с намерением устранить проблемы с качеством постфактум. . Это позволяет заводу «делать свои цифры», теоретически устраняя любые сбои до того, как буровые установки попадут в руки платных клиентов.
. Но в связи с тем, что Blue Oval вновь уделяет особое внимание качеству, менеджеры завода по производству грузовиков в Кентукки, как говорят, остановили производство на срок до трех дней в начале этого года, чтобы устранить дефекты деталей, которые были обнаружены, когда сборщики начали собирать новый Super Duty. . Учитывая, что затраты на остановку обычно исчисляются миллионами, это немаловажно. .
Знаете, что еще измеряется огромными числами? . Ford, по-видимому, потратил более 4 миллиардов долларов (с буквой «b») на гарантийные претензии в прошлом году — это, по крайней мере, один из показателей, по которому они превзошли General Motors, хотя, вероятно, это не та крона, которую они хотели заработать. . .
Источник: thetruthaboutcars.com