Там не так много серьезных изменений, которые были бы приемлемы для покупателей Jeep Wrangler. У них есть заданное изображение того, как должно выглядеть транспортное средство и каким оно должно быть. Отклонитесь слишком далеко от этой формулы, либо с точки зрения стиля или миссии, и возникнут проблемы. По словам боссов бренда Jeep, покупатели «требовали» одной вещи — предмета, который изменил бы характер модели, не влияя на стиль и не оказав негативного влияния на возможности, как на дороге, так и на бездорожье. . Эта вещь? .
(Полное раскрытие: Джип доставил меня из Лас-Вегаса в Юту, покормил, разместил и отвез меня домой, все, чтобы я мог водить эту версию Wrangler. Они предложили шляпу, которую я не взял. ) Это дизель 3. 0-литровый турбодизель V6 мощностью 260 лошадиных сил и крутящим моментом 442 фунт-фута. Он доступен в четырехдверных комплектациях Sport / Sport S, Sahara и Rubicon и сопрягается исключительно с восьмиступенчатой u200bu200bавтоматической коробкой передач.
. Джиповцы намекнули, что они сделают руководство доступным, если будет достаточно потребительского спроса. Общие изменения на 2020 год минимальны, и дизельные Wranglers оборудованы и стилизованы более или менее как модели газовых двигателей. Таким образом, выбор дизеля мало что меняет за пределами характеристик трансмиссии и связанной с этим динамики на дороге. .
Привлекательность масляной горелки в Wrangler двояка. Больший крутящий момент приводит к лучшему ускорению, а дизельное топливо должно быть более экономичным. У Джипа еще нет EPA-сертифицированных показателей экономии топлива, но я видел около 30 миль на галлон на круизных скоростях по шоссе. Ускорение плавнее и полнее, хотя Wrangler все еще не быстр. Доступный пик крутящего момента длится от 1400 до 2800 об / мин.
. С пиком, находящимся так близко к холостому ходу, он почти мгновенно доступен на дроссельной заслонке. Передача и слияние, как и ожидалось, станут проще, чем в Wentgler с питанием от Pentastar. И наоборот, нужно быть осторожным со всем этим крутящим моментом при движении по бездорожью, особенно при пересечении поверхностей с низким сцеплением. Говоря о бездорожье, как обычно с джипом джипа, нас отпустили, чтобы ползти по скалам и скользить по песку.
Wrangler так же способен в этом виде, как и с газовым двигателем, и, кроме крутящего момента на кране и грохота дизеля, не было заметной разницы между дизельным Rubicon и газовой моделью. Это история про езду и управляемость тоже. У этого все еще есть блуждающее рулевое управление Wrangler, так же как изменчивая поездка и шум шины / дороги / ветра, который идет вместе с блочной формой и сменными крышами. Это все еще Wrangler — просто с дизельным саундтреком и плавным, быстрым ускорением. Какую цену вы платите за дизель? .
0-литровый газ Turbo Four, 4000 долларов за мягкий гибридный Turbo Four (Sahara Trim), 3250 долларов за V6 с автоматическим и 2750 долларов за умеренный гибрид V6 (Sahara). Вы получаете более живой Wrangler с классическим дизельным саундтреком, такими же доступными функциями и возможностями для бездорожья, и, вероятно, улучшенной миль на галлон. Джип утверждает, что клиенты требовали для этого двигателя. Если так, то покупатели и покупатели Wrangler получили то, что просили. Это имеет цену, но я подозреваю, что те, кто хотел иметь доступное дизельное топливо в этой установке, найдут его того.
.
Источник: thetruthaboutcars.com