Помните часы смерти седана среднего размера? . Этот факт, аспект 2M + сегмента и характер 1M + топ-моделей в сочетании с 12-процентной долей рынка категории # 8217, заставили многих читателей усомниться в возможности того, что любые другие промежуточные седаны когда-либо будут прощаться. Другие, конечно, упали на обочине. На этой огромной стоянке среднего размера в небе присоединяются давно потерянные Mercury Milan, Pontiac G6, Saturn Aura, Suzuki Kizashi, Mitsubishi Galant и Dodge Avenger. . Chevrolet Malibu не долго для этого мира.
Между тем, продажи оставшихся автомобилей среднего размера продолжают расти. Идея о том, что сегмент среднего размера Америки является надежным поставщиком более 2 миллионов единиц в год, теперь отбрасывается на второй план. . Американцы, скорее всего, купят и арендуют меньше 1. 4 миллиона автомобилей среднего размера в 2019 году.
Это на 15 процентов меньше автомобилей среднего размера, чем американцы ехали домой в 2009 году во время глубокой Великой рецессии. В преддверии этого экономического краха 16 процентов. S. автомобильный рынок # 8217; объем был произведен автомобилями среднего размера. Эта цифра в настоящее время составляет 8 процентов.
Только за последний год сегмент среднего бизнеса # 8217; доля рынка упала более чем на полпроцента. На рынке, который сократился менее чем на 2 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, объем среднего бизнеса сократился почти на 7 процентов в течение первых трех кварталов 2019 года. . Это падение, вызванное каждым участником сегмента, за исключением уходящего Ford Fusion, когда отскок мертвой кошки вызывает искусственный всплеск в конце жизненного цикла Fusion # 8217;. Процентные потери в годовом исчислении, выраженные двузначными числами, были отмечены в этом году такими транспортными средствами, как Hyundai Sonata и Subaru Legacy (снижение на 16 процентов), Mazda 6 (снижение на 30 процентов) и Volkswagen Passat (снижение на 61 процент).
Лидирующее в своем классе трио (Тойота Камри, Хонда Аккорд, Ниссан Алтима) являются одними из самых недавно переработанных. Но хотя их доля на рынке в этом сегменте растет — с 56 процентов в 2018 году до 59 процентов в 2019 году — их продажи также снижаются. Camry, Accord и Altima объединились, чтобы потерять 22 000 продаж за последние девять месяцев. Перед лицом сильных встречных ветров многочисленные производители автомобилей среднего размера продвигаются вперед с различными стратегиями. Volkswagen Американизированный Passat подвергался ежегодному снижению продаж с момента его появления в 2012 году.
. Volkswagen # 8217; путь вперед — слегка обновленный пример старения автомобиля. В Subaru, где продажи Legacy никогда не были сильными, запускается новая модель, несмотря на тот факт, что другие автопроизводители ушли со сцены, производя больше продаж за квартал, чем Legacy за год. . И в Hyundai Sonata возвращается к смелой стратегии стиля.
Это работало для Сонаты шестого поколения в 2011 году, но Соната седьмого поколения в 2015 году была чрезмерно осторожной и забываемой попыткой. Продажи сонаты упали на 55 процентов в период между 2012 и 2018 годами, поэтому Hyundai вернулся к чертежной доске. Не слишком ли поздно для Сонаты восстановиться? . Ожидается, что продажи прежних версий упадут до нового минимума (так как продажи Outback / Legacy были изолированы. .
) Падение сонаты № 8217 приведет к тому, что продажи упадут ниже 100 000 единиц впервые с 2003 года; . Продажи Chevrolet Malibu приближаются к 16-летнему минимуму. Если Mazda # 8217; 30-процентное снижение Mazda6 продолжится в 4-м квартале, 2019 станет шильдиком # 8217; худшим годом в истории. А что насчет этого топового трио? . S.
низкий уровень продаж. Если бы не катастрофический, вызванный цунами 2011 год, Honda Accord # 8217, с курсом 276 000 единиц в 2019 году указывал бы высоко оцененную Honda в направлении выпуска начала 80-х. За 13 из последних 20 лет Toyota сообщила о более чем 400 000 U. S. Продажи Camry — Toyota продвигается меньше чем 340 000 в 2019 году.
В последние два десятилетия только 2010 и 2011 годы выделяются как годы с меньшим объемом производства. Это # 8217; разочаровывающие отдельные результаты, которые объясняют, как сегмент мог видеть, что его доля рынка упала вдвое за десятилетие. Хорошие новости для любителей среднего размера? . В 2015 году сегмент потерял полную процентную точку доли, а в течение двух лет еще 2. 4 очка пропало.
В период с 2017 по 2018 год доля рынка среднего бизнеса упала с 10. От 3 до 8 процентов. 6 процентов, снижение на 17 процентов. 2019 # 8217; слайд от скромный по сравнению. Тем не менее, и это не станет сюрпризом, мы все еще ожидаем, что в 2020 году американская категория автомобилей среднего класса упадет ниже 8 процентов.
Тимоти Кейн — аналитик «Правды об автомобилях и вождении». CA и основатель и бывший редактор GoodCarBadCar. сеть. Следите в Твиттере @timcaincars и Instagram. .
Источник: thetruthaboutcars.com