Ходят слухи о том, что Ford # 8217; предстоящий электрический кроссовер — вы знаете, # 8220; вдохновленный мустангами # 8221; . Автомобиль поступит в продажу в 2020 году. Это Ford № 8217, первая серьезная попытка выйти на рынок электромобилей (извинения за несуществующий Focus Electric, который оказался почти так же быстро, как и появился). . Однако вытащить американцев из своих бродозеров будет нелегко, и люди в «Голубом овале» знают это. Имея это в виду, Ford предлагает будущее # 8230; Mach E? .
В четверг автопроизводитель заявил, что покупатели Ford EV смогут подключиться к 12 000 общественных зарядных станций (в том числе 35 000 штекеров), включая те, которые предлагает Volkswagen Electrify America. . FordPass Charging Network является продуктом сотрудничества с поставщиком зарядки для электромобилей Greenlots; . В дополнение к зарядной сети Ford объединился с Amazon Home Services для установки 240-вольтовых гаражных вилок и более мощных зарядных станций Ford на 48 ампер. .
Если потенциальные покупатели сочтут, что они никогда не захотят сока, Ford полагает, что это может сделать продажу. # 8220; Среди людей, которые уже владеют или хотят приобрести электромобили и гибриды, 48% говорят, что нехватка зарядных станций является одной из их главных проблем », — сказал Тед Каннис, директор Ford по глобальной электрификации. . «Предлагая лучший в отрасли доступ к зарядке, мы устраняем эти барьеры, позволяя большему количеству клиентов уверенно пользоваться преимуществами владения электромобилем. .
«В то время как электромобили Ford № 8217, как и их конкуренты, будут поставляться с мобильным зарядным устройством Ford для подключения к случайным розеткам, заправка в розетку на 120 или 240 вольт может быть утомительным делом (если вы # 8217; . Подсоединение грядущего кроссовера Ford к обычной настенной розетке дает вам 3 мили в час, с точки зрения зарядки электромобилей. . Переход с 240-вольтовых подключений, которые заряжают до 22 миль в час. Автопроизводитель заявляет, что с домашней розеткой на 48 ампер под маркой Ford можно наливать обратно в аккумулятор 32 мили каждый час.
Конечно, лучшее решение, хотя доступ к сети по всей стране — это, пожалуй, больший плюс. Если вы можете подключиться к розетке с быстрой зарядкой постоянного тока, как это предусмотрено в Electrify America, водители могут долить до 47 миль за 10 минут. . Заполнение от 10 до 80 процентов на одной из этих станций мощностью 150 кВт должно занять 45 минут. .
Хотя это # u200bu200b8217; это значительно большая задержка, чем заправка на заправке, ожидается, что предстоящий электромобиль Ford # 8217 будет проезжать 300 или более миль за счет заряда. . Мы находимся далеко от территории Focus Electric. . Тем не менее, даже с таким большим доступом к электричеству, будет ли достаточно, чтобы убедить покупателей выбрать автомобиль вместо Explorer или Edge? .
Мы не знаем цену модели, или даже как она выглядит. Тем не менее, компания заявляет, что планирует получить прибыль от своих будущих электромобилей a — урожая, который включает в себя грядущий электрический F-150 и ряд кроссоверов Ford и Lincoln среднего размера, которые должны появиться в 2023 модельном году. . По крайней мере, как только эти машины приедут, там будет сок, ожидающий. .
Источник: thetruthaboutcars.com