Audi E-tron — новые фотоэлектрического внедорожника в ближайшем производстве

934

Инженеры Audi двигают внедорожник E-tron на свои последние этапы тестирования, с окончательными оценками систем контроля тяги автомобиля в настоящее время. Как показал недавно обнаруженный автомобиль разработки, бренд смотрит на курс, чтобы победить I-Pace Jaguar на рынке, чтобы обеспечить себе титул первого премиального электромобиля. Пятнистый на континенте, который носит камуфляж всего тела, внедорожник внедорожника сигнализируется отсутствием выхлопных трубок. Провода, соединяющиеся с лицами на колесах, являются частью системы анализа скорости колеса, которая может предоставить инженерам информацию о том, как скорость изменяется во время поворотов и эффективность программного обеспечения для повышения тяги. Несмотря на тяжелые покрытия, дизайн автомобиля, похоже, был смягчен по сравнению с концепцией E-tron quattro (см. Галерею), на которой он основан, с чуть меньшим передним и задним окнами с тыльной стороны.

sb1_4496 taciki.ru

Но концептуальные конструкции освещения, которые включают в себя полосу для подключения задних фонарей, выглядят так, что были сохранены. Старший руководитель Audi ранее сказал Autocar, что избиение I-Pace на рынке сделает его «первым реальным производителем премиум-класса, производящим премиальный электрический внедорожник»,. Этот заголовок может быть важен при стартовых продажах. E-tron, предсказанный, чтобы иметь диапазон не менее 500 км (311 миль), построен на развитии электрифицированной платформы, которую Porsche использует для своего электрического салона Mission E. Он питается от трех электродвигателей, два из которых приводят в движение задние колеса, а один из них — фронты.

sb1_4456 taciki.ru

Эта настройка была замечена в концепции E-tron quattro 2015 года, которая предлагала максимальные комбинированные выходы 496bhp и 590lb ft. Это позволило 0-62mph время 4. 5 сек. И ограниченная максимальная скорость 131 миль в час — предварительный просмотр того, что будет с производственной моделью. Эта настройка также будет использоваться во второй полностью электрической модели SUV, которая сама была просмотрена концепцией E-tron Sportback, показанной на автосалоне в Шанхае в этом году в Шанхае.

img_6073 taciki.ru

Он отличается более продуманным дизайном и выйдет на рынок через год после его брата. Ранее Audi заявляла, что внедорожник E-tron будет «стоить примерно так же, как хорошо спроектированный Audi A6», предполагая, что он будет иметь цену не менее 60 000 фунтов стерлингов. Второй внедорожник может возглавить эту цифру. 2018 стартовал менеджер по продажам и маркетингу Audi Дитмар Фоггенрейтер сказал, что Audi выбрала запуск E-tron в следующем году, потому что именно тогда, когда технология батареи будет достаточно зрелой, чтобы предложить диапазон более 500 км (311 миль). По его словам, эта цифра является «решающей», поскольку потребители не будут принимать меньше.

img_6075 taciki.ru

Зарядная инфраструктура также должна быть более обширной в следующем году — еще одна ключевая причина выбора даты запуска 2018 года. «Должен быть возможен диапазон от 400 до 500 км, и у нас должна быть быстрая инфраструктура для зарядки», — сказал Воггенрейтер. «Обе вещи появятся в 2018 году. Плотность энергии батареи есть, и в Европе есть много зарядной инфраструктуры, США и Азии. «Voggenreiter сказал, что Audi вовлечена через Volkswagen Group с конкурирующими фирмами, такими как Ford, BMW и Daimler, чтобы обеспечить быструю зарядку сети для использования на более длинных электромобилях.

«Мы не инвестируем в зарядные пункты», — сказал он. . «Мы подталкиваем и организуем это, хотя, и работаем с партнерами по нему. «Voggenreiter сослался на ситуацию с« курицей и яйцом »с ограниченной инфраструктурой зарядки на сегодняшний день: третьи стороны не нуждались в установке зарядных устройств, поскольку для их использования недостаточно автомобилей, и наоборот. «Нет автомобилей, нет инфраструктуры, но в ближайшие два года есть много инвестиций», — добавил он.

. Название E-tron Audi решило не запускать свои электромобили под суббрендом, как BMW с моделями i и будущим диапазоном EQ Mercedes-Benz. Вместо этого он использует E-tron, который был суффиксом на электрифицированной Audis, как само название модели. Он предназначен как автономная модель запуска веха для внедрения технологии в аналогичную стратегию, используемую Audi с «quattro» в 1980-х годах. Говоря в прошлом году о названии E-tron, глава Audi Rupert Stadler сказал: «Это сопоставимо с первым Audi Quattro, который был известен просто как Quattro.

В долгосрочной перспективе название «E-tron» будет означать создание чистой электрической трансмиссии. «Voggenreiter сказал, что имя E-tron будет использоваться на ряде последующих электрических и подключаемых гибридных автомобилей, где он будет отображаться в основном как суффикс, как в случае с E3-tron. Вероятно, модели следующего поколения Audi, которые начнутся с A8 этим летом, получат электрические версии. A8 e-tron, скорее всего, станет первым кандидатом. Корпус внедорожника важен для E-tron, потому что он является самым трендовым bodystyle, сказал Voggenreiter.

«Многие клиенты спрашивают, когда мы выведем этот автомобиль на рынок, — сказал он. . «В премиальном сегменте есть определенный спрос, и мы не будем сначала продавать его ради этого; . Это настоящий внедорожник с языком дизайна Audi. «Voggenreiter предположил, что ассортимент моделей e-tron от Audi будет немного отличаться от нового дизайна Marc Lichte, который будет развернут в остальной части линейки, начиная с A8.

«E-trons близки к проектам Lichte, но в разных пакетах», — сказал он. . «Впереди нет двигателя. «Размер E-tron предполагает, что это Q6 во всех, кроме имени, но Voggenreiter намекнул, что Q6 был отдельным проектом вообще. Он привел предположение, что Q6 должен быть «четырехдверным купе SUV» на основе Q5, в аналогичном стиле, когда Q8 выделяется Q7.

Но он сказал, что E-tron — это не Q6, потому что это «не четырехдверный купе SUV. Это спортивный внедорожник .

Источник: autocar.co.uk