Volkswagen Atlas Cross Sport 2020: больше хорошего

911

Читатели, возможно, не кивнут головой в знак согласия после того, как увидят этот заголовок, прекрасно зная, что он обозначает появление еще одного перекрестка на проспектах и u200bu200bдорогах Америки, но Volkswagen с уважением не согласится. Для американского производителя автомобилей это определенно хорошая вещь. Стремясь завести новых друзей после катастрофического дизельного бренда, Volkswagen изменил курс, пообещав дать американцам больше того, что они утверждают, что хотят. И, кажется, усилия окупились. Прибытие к дилерам в мае 2017 года, кроссовер Atlas среднего размера, сделанный в Америке, доказал переворот продаж. В течение сентября более одной пятой (21.

IMG_1152-610x407 taciki.ru

5 процентов) Volkswagen, проданных в U. S. в 2019 году носил имя Атлас. Объем вырос на 39 процентов, с начала года. Если наличие одного Атласа — это хорошо, конечно, иметь два лучше? .

IMG_1187-610x407 taciki.ru

(Полное раскрытие: Volkswagen отвез меня в Чаттанугу, штат Теннесси для открытия нового Atlas Cross Sport, разместил меня в хорошем отеле и предоставил посетителям блюда в форме шведского стола. Никакой добычи не было предложено или принято, за исключением дешевой ручки, которую я использовал, чтобы делать заметки. Только вода из-под крана, и при этом очень хорошая вода из-под крана, была потреблена в номере отеля. ) Atlas Cross Sport, представленный сегодня на VW # 8217; сборочный завод в Чаттануге берет существующий кроссовер и упаковывает его в совершенно другую упаковку. .

IMG_1036-610x407 taciki.ru

Колесная база остается такой же, как и силовые агрегаты, но кузов и салон видят ключевые переделки. Этот автомобиль вмещает не более пяти. В то время как Atlas продолжает называться VW # 8217, трехрядным семейным автоперевозчиком, Atlas Cross Sport нацелен на захват покупателей, чьи дети еще не прибыли yet — или, возможно, они только что уехали. Снятие задних стульев позволило VW принять наклонный угол к заднему стеклу, уменьшив при этом модель # 8217; ее высота на 2. .

IMG_1042-610x407 taciki.ru

3 дюйма. Там будет # 8217; не будет никаких жалоб в запасе от самых последних пассажиров в этой поездке. За ними сидит конкурентная 40. 3 кубических фута заднего грузового объема. Все это снижение высоты происходит от стрижки на крыше, а не от падения подвески.

IMG_1164-610x407 taciki.ru

Автопроизводитель не потратил немного времени на создание своей новейшей модели; . Длина тоже почти одинаковая, Cross Sport растягивается всего на 2. 8 дюймов стесняются своего (немного) большего родного. Как ни догадывается любой VW of America exec, модель сбрасывает около 150 фунтов с трехрядного веса в снаряженном состоянии. .

IMG_1131-610x407 taciki.ru

Зачем строить Атлас Кросс Спорт? . Как заявил в пятницу # 8217 генеральный директор Volkswagen Group of America Скотт Кеог, около 45 процентов сегмента среднетоннажных транспортных средств состоят из двухрядных автомобилей, и VW хочет отыграться. . # 8220; Как бизнесмен, я никак не хочу пропустить 45 процентов рынка, # 8221; . По его словам, добавление Atlas к VW # 8217 привело к увеличению средней цены транзакции нового Veedub почти на четыре тысячи долларов.

IMG_1226-610x407 taciki.ru

. Появление нового, немного более дорогого варианта Atlas будет служить только для ускорения заполнения казны компании. . Сколько это будет стоить? . Для него это означает диапазон в $ 30 000.

IMG_1196-610x407 taciki.ru

Исходя из того, что TTAC может собрать у руководства компании, наценка не должна превышать 8217 долларов США;. Атлас 2019 года начинается в 31 890 $ после пункта назначения; . Прибыв к дилерам в первом квартале 2020 года, Atlas Cross Sport предлагает переработанную решетку радиатора и нижнюю лицевую панель, переднюю и заднюю, чтобы еще больше отличаться от своего трехрядного брата. Представленный здесь в отделке SEL V6 R-Line высшего класса, Cross Sport предлагает модернизированные фары с новым светодиодным ходовым огнем, более глубокую решетку с тремя хромированными поперечинами (не Atlas # 8217; два) и более крупные хромированные кольца. .

В нижнем воздушном отверстии также отсутствует полоса цвета корпуса. . Сзади задние фонари тоньше, создавая зазор между ними и хромированной накладкой, которая охватывает заднюю дверь. В сочетании с уменьшенной высотой крыши и скошенным задним стеклом, косметические изменения делают Cross Sport более широким и спортивным, чем стандартный Atlas. .

К сожалению, Атлас # 8217; . Реальные порты были бы долгожданным отклонением здесь. Ну что ж. Если вам интересно, то эти 21-дюймовые колеса имеют эксклюзивный дизайн для Cross Sport; . Только базовый S отказывается от опции R-Line.

Внутри вас # 8217; вы не найдете никаких существенных отклонений, кроме отсутствующих задних сидений, хотя наблюдатели с орлиными глазами заметят совершенно новый руль. Будут предложены эксклюзивные варианты отделки салона, а также множество технических новинок для покупателей более высокого уровня u2060, среди которых — дисплей приборов Volkswagen Digital Cockpit и обновленный комплект для подключения Volkswagen Car-Net, который позволяет четырем пользователям подключиться к . Traffic Jam Assist и Dynamic Road Sign Display также являются новыми для стада VW, появляясь здесь, чтобы помочь водителям ориентироваться в их перегруженной жизни. В то время как все Атласы обходятся с восьмиступенчатой u200bu200bавтоматической коробкой, у Cross Sport есть более широкий выбор с четырьмя цилиндрами. .

VW # 8217; с турбонаддувом 2. 0-литровый двигатель рассчитан на 235 лошадиных сил и крутящий момент в 258 фунт-футов, может сочетаться с полным приводом 4Motion. Он также предлагается на всех моделях SEL Premium высшего класса. . Atlas предлагает только четырехместную подвеску в своем нижнем, переднем приводе.

# 8220; С 4Motion это повысит привлекательность этого автомобиля, # 8221; . Оценка скорости приема Атласа 2. 0L при 5-10% продаж, Schafer прогнозирует большую ничью для четырехцилиндрового Cross Sport. # 8220; Мы # 8217; работаем над тем, чтобы получить его в верхней отделке, # 8221; . Компания № 8217; с 3.

6-литровый V6, вырабатывающий 276 л. с. и 235 фунт-футов, будет под рукой для тех, кто хочет дополнительного ворчания и тягового усилия в 5000 фунтов. Когда его спросили, рассматривает ли VW создание чего-то немного более дикого, чем то, что компания представила в пятницу, Шафер и новый операционный директор VW of America Йохан де Нисшен заявили, что Cross Sport имеет больше смысла в его нынешнем виде. .

Учитывая финансовую необходимость сохранения сильной общности между двумя моделями Atlas, у VW остался # 8220, узкий конверт для создания дифференциации # 8221; . # 8220; Я думаю, что у машины есть отличная персона, # 8221; . # 8220; Будет апеллировать к разным демографическим. # 8221; . Это соответствует тому, что генеральный директор VW Chattanooga Том дю Плесси сказал TTAC.

По его предположению совокупный объем производства Atlas составил 140 000 автомобилей в год. . В связи с тем, что Atlas продолжает расти, чтобы продать около 80 000 единиц в 2019 году, и с обновленным входом во втором квартале 2020 года, объем может легко вырасти в следующем году. . Соотношение объемов «Атлас / Кросс Спорт» в соотношении два к одному позволило бы увеличить общий объем продаж.

. Это также сделало бы, чтобы табличка с фамилией Атласа составляла почти треть всех продаж VW в Соединенных Штатах. . Более высокие объемы производства автомобилей с более высокой маржой — это то, что автопроизводителю нужно, чтобы помочь ему в решении следующей задачи: создание и продажа электромобилей нерешительным U. S.

общественности. Производственная версия предстоящего I. D. Ожидается, что электрический кроссовер Crozz, предназначенный для производства в Чаттануге, появится в течение года. .

.

Источник: thetruthaboutcars.com