Грузовики зарабатывают деньги. Много этого. Засвидетельствуйте беспощадный марш средних цен сделок, втянутый в стратосферу всеми вещами с Кабиной экипажа и полным приводом. Производители еще не нашли потолка, поэтому, подстегиваемый потребительским спросом и финансовым вознаграждением, они продолжают выпускать все более возмутительные (и дорогие) варианты. На этот раз это не последний фестиваль кожи и дерева Platinum Southfork Rhodium Kryptonite. .
Ходят слухи, что Chevy, стремящийся немного пообедать с Ford, строит настоящего конкурента мощному F-150 Raptor. . Гоночный грузовик, который вы видите здесь, является лучшим показателем того, что у кого-то в команде Сильверадо есть грязь под ногтями. По словам GM, гоночный грузовик Silverado будет использоваться для инженерных разработок и проверки. Это аналогичная линия, выпущенная перед пикапом Colorado ZR2, представляемым слюнной группе поклонников бездорожья с бабочкой.
. Думаешь, они делают то же самое с Сильверадо? . Гоночный грузовик Silverado начинался как модель LT Trail Boss, работающая от руки бога 6. 2-литровый двигатель V-8 мощностью 420 лошадиных сил и подключенный к 10-ступенчатой u200bu200bавтоматической коробке передач. Помимо этого, внедорожники отправились в город, внеся значительные изменения, в том числе крепление болтами подвески для длинных ходов, амортизаторы и набор опытных демпферов с динамической подвеской (DSSV) с динамической подвеской большой мощности.
. Вы узнаете эту демпферную технологию от Colorado ZR2, где она впервые использовалась в условиях бездорожья. Шеви говорит, что эти амортизаторы отлично зарекомендовали себя для гонок по бездорожью, предлагая впечатляющий уровень контроля и соответствия. Этот редуктор за клавиатурой соглашается, запустив различные пикапы Colorado, оборудованные DSSV, для прыжков и прыжков. Посадка всех четырех колес со скоростью 35 миль в час произвела, но приглушенный «удар».
«Для полноразмерного гоночного грузовика Silverado инженеры утверждают, что амортизаторы были увеличены для увеличения хода колес. «Это следующая эволюция внедорожного амортизатора DSSV», — сказал Майкл Гуттилла, исполнительный вице-президент Multimatic Engineering. . «Мы взяли все, что узнали из программы Colorado ZR2, и масштабировали ее для обеспечения производительности следующего уровня в Silverado. Первоначальная разработка на грузовике была успешной, но конкуренция станет настоящим испытанием.
«Другие прототипы гоночного грузовика Silverado включают задние амортизаторы, 35-дюймовые внедорожные шины и защитные пластины, покрывающие все дорогие биты. . Ходят слухи о том, что готовый к производству боути-боец Raptor можно было бы назвать ZRX, так что мы пойдем с этим сейчас. .
Источник: thetruthaboutcars.com