Газовая война: Трамп подтверждает U.S.

684

Хотя значительная часть сообщений Дональда Трампа № 8217 в Твиттере не стоит того, чтобы на них обращать большое внимание, он иногда выкладывает туда некоторую актуальную информацию. На этой неделе самородок стал подтверждением того, что его администрация намерена аннулировать федеральный отказ Калифорнии в отношении выбросов — лишив его способности саморегулироваться и готовить Америку к газовой войне # 8217; главное событие. Уже известно, что Агентство по охране окружающей среды готовится именно к этому, но публикация президента в среду прояснила ситуацию. # 8220; Администрация Трампа отзывает федеральный отказ Калифорнии в отношении выбросов, чтобы производить гораздо менее дорогие автомобили для потребителя, в то же время делая автомобили существенно более безопасными, # 8221; . Для автопроизводителей, расщепление U. S.

shutterstock_1504422728-610x407 taciki.ru

рынок не является стартером. Даже те, кто добровольно поддержал пересмотренные стандарты штата Калифорния, делали это, полагая, что это лучшая альтернатива бесконечному судебному разбирательству (слишком поздно), которое может помешать планированию продукта на годы. Большая часть автомобильной промышленности предполагала, что разделение Америки обременит отрасль множеством новых проблем, потенциально увеличивая стоимость производства, добавляя ненужную сложность процессу. Заявление Трампа № 8217 о том, что автопроизводители, которых не заставляют придерживаться чрезвычайно строгих правил заправки, может производить автомобили дешевле, также имеет некоторый вес. Но это не уверенность, что с таким большим количеством брендов, действующих во всем мире, и предложения Белого дома по безопасности довольно туманны.

Теория заключается в том, что суперэффективным автомобилям придется участвовать в крупной программе по снижению веса, чтобы достичь того расхода бензина, который необходим Калифорнии, что делает их уязвимыми для старых, более крупных автомобилей в случае аварии. . Хотя размер имеет значение при аварии, нет никаких оснований предполагать, что безопасность автомобилей будет снижаться, так как они становятся более энергоэффективными. Техника безопасности также будет продолжать развиваться, что может свести на нет любые проблемы безопасности, связанные с неравенством размеров. Маленькие автомобили будут по-прежнему находиться в невыгодном положении по сравнению с более крупными автомобилями, но не более, чем их современные аналоги.

. Есть основания полагать, что поддержка Калифорнии может нанести ущерб экономике, однако. Китай и Европа преследовали агрессивные ограничения на выбросы автомобилей, и они # 8217, как полагают, негативно повлияли на продажи автомобилей. . Хотя этот вопрос горячо обсуждается в ЕС, провалы Китая # 8217 неоспоримы.

Чрезмерно строгие правила напугали потребителей и заставили дилеров сомневаться в законности старых автомобилей. . В этом году нация также начала избавлять промышленность от субсидий EV. В результате продажи плагинов начали снижаться в июле, когда цены начали расти. С тех пор отрицательный рост стал нормой, способствуя тому, что китайский рынок автомобилей уже подорвался — который с лета 2018 года постоянно снижается.

# 8220; Это приведет к увеличению производства из-за этого ценового и безопасного преимущества, а также из-за того, что старые, сильно загрязняющие окружающую среду автомобили будут заменены новыми, чрезвычайно экологически чистыми автомобилями, # 8221; . # 8220; Будет очень небольшая разница в выбросах между Калифорнийским стандартом и новым U. S. Стандарт, но автомобили будут намного безопаснее и намного дешевле. По новому унифицированному стандарту будет выпущено гораздо больше автомобилей, что означает значительно больше РАБОТ, РАБОТ, РАБОТ! .

# 8221; . # 8221; . От Reuters: Альянс автопроизводителей, торговая группа, представляющая General Motors Co, Toyota Motor Corp, Volkswagen AG (VOWG_p. DE), Ford Motor Co и другие отказались занять позицию по отзыву Трампа об отказе Калифорнии, заявив, что автопроизводители пересмотрят решение № 8220, чтобы получить полную картину того, как это влияет на автопроизводителей, наших работников и наших клиентов. # 8221; .

S. Департамент транспорта планирует объявить в четверг, что правительство аннулирует отказ EPA, который Калифорния получила в 2013 году для установления правил штата по выбросам, и проведет пресс-конференцию в 8 часов утра. . м. EDT для обсуждения решения.

Администрация Трампа будет утверждать, что запрет Калифорнии устанавливать свои более строгие правила предоставит автопроизводителям определенность в плане регулирования, а также будет утверждать, что более низкие нормы выбросов уменьшат будущую цену транспортных средств. . Экологические группы утверждают, что американцы будут тратить больше на расходы на топливо, чем на первоначальные расходы. Правила эпохи Обамы призвали компании обеспечить средний показатель эффективности использования топлива по всему автопарку в размере 46. 7 миль на галлон к 2025 году со средним увеличением примерно на 5 процентов ежегодно.

В предложении об откате предложены стандарты замораживания в 2020 модельном году, в результате чего к 2026 году в среднем получится 37 миль на галлон. . Вместо того, чтобы устанавливать свои собственные пределы, Калифорния приняла действующие федеральные стандарты. Первоначально она поклялась сохранить цели, независимо от того, что решила администрация Трампа, но с тех пор выпустила пересмотренный стандарт, который задерживает их на один год. .

Он также хочет, чтобы к 2026 году более 15 процентов всех продаж новых автомобилей приходилось на автомобили с нулевым уровнем выбросов и искал поддержки у сочувствующих государств. . По оценкам агентства Reuters, откат увеличил потребление нефти на 500 000 баррелей в день к 2030 году при одновременном устранении 300 млрд. Долл. США нормативных расходов.

. U. S. в настоящее время сжигает около 20 миллионов баррелей в день. Ожидается, что представители Агентства по охране окружающей среды и Министерства транспорта выпустят окончательный вариант предложения об откате в конце этого месяца.

. Администратор EPA Эндрю Уилер недавно предположил, что у документа могут быть более строгие цели, чем первоначально предлагалось, но это вряд ли спасет федеральное правительство от даты в суде с Калифорнией. .

Источник: thetruthaboutcars.com