Mazda, производитель с нулевым количеством электромобилей или гибридных автомобилей, планирует присоединиться к безгазовой драке на Токийском автосалоне в октябре. Нерешительный автопроизводитель недавно объявил о планах по выпуску полностью электрического транспортного средства в 2020 году, с подключаемым гибридом спустя год или два спустя. . Теперь возникает вопрос: какую форму примет первый Mazda? . Конечно, Mazda может один раз взглянуть на свой график продаж, чтобы увидеть, что переход на не-CUV маршрут с этим новым введением является рецептом для скудных продаж. Тем не менее, прототип несет в себе 35.
Аккумулятор 5 кВтч и электродвигатель, который подходит для 141 лошадиных сил и 195 Нм крутящего момента. . На зарубежных рынках малолитражка Hyundai Kona имеет начальный уровень 39. Блок мощностью 2 кВтч, с блоком мощностью 64 кВтч для потребителей верхнего уровня и потребителей в Северной Америке. Насколько маленьким будет этот автомобиль? .
И в то время как Mazda имеет тесные партнерские отношения с гибридной счастливой Toyota, EV, как ожидается, будет внутренним усилием. Ожидается, что неназванная модель получит расширенную версию с роторным двигателем, хотя, возможно, и не при внедрении. . Что касается рынков, которые Mazda имеет в виду для автомобиля, эту информацию придется ждать до октября. .
Источник: thetruthaboutcars.com