Выходной: гроссмейстеры вышли на пикет, когда началась забастовка UAW

595

Линия сражения между General Motors и ее объединенными американскими рабочими принимает форму пикета, растягивающегося перед многочисленными внутренними заводами и средствами после того, как UAW начал свою первую забастовку против компании с 2007. Забастовка началась за минуту до полуночи в воскресенье, когда около 49 000 рабочих ушли с работы. В ответ GM уточнил, что именно он предложил профсоюзу до того, как переговоры по контракту были прерваны. . Хотя коллективный договор с работниками GM истек в субботу вечером, руководство UAW дожидалось воскресного утра, чтобы принять решение о следующем шаге. .

General-Motors-Renaissance-Center-with-Marriott-610x343 taciki.ru

В конечном счете, отсутствие прогресса по множеству вопросов побудило генеральный совет профсоюза выбрать забастовку. # 8220; Работники автомобильной промышленности призывают автопроизводителя Большой тройки признать вклад и жертвы, которые члены UAW компании сделали для создания здоровой, прибыльной отрасли # 8221; . Торговые подразделения Ford и Fiat Chrysler решили продлить свои сроки, так как команда GM, первая в битве в этом последнем раунде переговоров по контракту, играет в хардбол. Проблемы, которые хотят получить UAW, касаются заработной платы, здравоохранения, обеспечения занятости, распределения прибыли и # 8220; определенный путь к постоянному старшинству # 8221; . Не будучи запуганным, хотя, безусловно, опасаясь потерь, понесенных затемненными производственными мощностями, GM произвел ответный удар, подробно описав, что было на столе.

GMFlintInvest03-e1511807159320-610x407 taciki.ru

. «Мы представили сильное предложение, которое улучшает заработную плату, льготы и увеличивает U. S. работа по существу, и это разочаровывает, что руководство UAW выбрало забастовку в полночь сегодня вечером, # 8221; . # 8220; Мы вели переговоры добросовестно и с чувством срочности.

Нашей целью остается построение хорошего будущего для наших сотрудников и нашего бизнеса. GM заявляет, что за четырехлетний контрактный период он предложил инвестиции в размере 7 млрд долларов, а также создание 5400 у. е. . S.

работы. Среди лакомых кусочков были # 8220, решения для нераспределенных сборочных заводов в Мичигане и Огайо # 8221; . Он утверждал, что выплаты заработной платы или единовременной выплаты будут увеличиваться каждый год, в то время как рабочие увидят # 8220; улучшение # 8221; . Согласно источнику, который говорил с Automotive News, предложение GM # 8217 будет касаться установки в Детройте-Хамтрамке, в которой в настоящее время находятся Chevrolet Impala и Cadillac CT6 и которая должна быть закрыта в январе 2020 года, родить автопроизводителя # 8217; s . Лордстаун, который потемнел ранее в этом году после создания своего последнего Chevrolet Cruze, станет местом производства аккумуляторных батарей.

.

Источник: thetruthaboutcars.com