Объявления для Lincoln Aviator 2020 года должны быть сняты в эту субботу, но те из нас, у кого есть доступ в интернет, увидят их на день раньше. . Линкольн # 8217; с # 8220; Fresh Take # 8221; . Ford уже несколько лет пользуется оскароносным актером для демонстрации своих премиальных продуктов, и этот писатель не стесняется говорить, что он полюбил их. Хотя они не особенно существенны, им трудно отвести взгляд от. Макконахи размышляет о машине в спокойной, сказочной дымке.
Изредка глядя в зеркало заднего вида, прежде чем случайно вновь обратить свое внимание на всегда чистую дорогу впереди, он, по-видимому, разговаривает сам с собой — но это на самом деле в нашу пользу. И именно поэтому я так их люблю. На мой взгляд, МакКонахи — полированный сумасшедший — не совсем Патрик Бейтман, но определенно расстроенный. И это переводится в золото комедии. Еще один зритель может увидеть объявление и подумать: # 8221; .
Помните место для Линкольн Навигатор 2018 года? . Это # 8217; некоторые вещи уровня Дэвида Линча. И хотя, пожалуй, безумно пытаться найти повествование в этих рекламных объявлениях, у меня есть свободная теория, что МакКонахи — продавец из Линкольна, попавший в ловушку своей собственной мечты. . Более реалистичный сценарий заключается в том, что Форд просто платит ему много денег, чтобы проявить хладнокровие в спокойной реальности, которая была создана вокруг него и различных продуктов Линкольна # 8217;.
В любом случае, он все еще работает. В последней рекламе МакКонахи молча пилотирует Авиатор сквозь розовые облака других производителей # 8217; . Он не обеспокоен, так как голоса в его голове пассивно признают их существование, называя их № 8220; усиленное, чрезмерно настроенное питающее безумие из листового металла. # 8221; . # 8220; Тогда есть производительность, которая в результате заставляет вас чувствовать себя лучше, # 8221; .
# 8220; Это как раз то, о чем Линкольн. # 8221; . Производственные обязанности были возложены на рекламную фирму Hudson Rouge из Нью-Йорка, а музыку исполнял Детройтский симфонический оркестр. . # 8220; Мы создали не совсем настоящую сцену, # 8221; .
# 8220; Это живописно, основано на реальности, но оно представляет эту драку — безумное стремление одержимого внимания других брендов просто к производительности. # 8221; . Футбольный матч Нью-Мексико в 2:30 p. м. (ET) на NBC.
[Изображения: Ford Motor Co. .
Источник: thetruthaboutcars.com