Новая полноприводная система BMW M5 делает именно то, что такая трансмиссия должна соответствовать любому современному автомобилю: он расширяет общую динамическую способность автомобиля и делает его привлекательным для водителя более многогранным, не притупляя его передний край. Трансмиссия также достаточно умен, чтобы оставить заднюю ось автомобиля без учета чистоты, если хотите, с режимом «2WD», который полностью отключает передние карданные валы автомобиля. Но в течение довольно короткого пути, который был у меня в прототипе в начале этого года, обработка M5 была в лучшем состоянии, когда автомобиль был включен в режиме «4WD Sport», где он очень эффективно сочетал регулировку дроссельной заслонки с тягой и стабильностью. Новый BMW M5 показал: полные технические характеристики суперсалона 592 л. с. Это говорит о том, что M-подразделение настраивается на трансмиссию автомобиля и электронные системы контроля устойчивости, а также на вычислительную мощность последнего, что также отличает новый M5.
Электронный «мозг шасси», расположенный сразу за передним колесом переднего колеса на нижней стороне автомобиля, держит вкладки в состояние и функцию системы контроля устойчивости, полноприводной системы и вектора крутящего момента активного заднего дифференциала. Он может перекрыть контроллер каждого, в соответствии с тем, что, по его мнению, пытается добиться водитель с помощью автомобиля. У этого есть что-то, называемое логикой «вперед-вперед», все ярость в электронных кругах контроля стабильности, которая позволяет ему распознавать шаблоны и тенденции в различных доступных для него каналах передачи данных и тем самым управлять обработкой автомобиля более активно, чем реактивно. Короче говоря, это стабильность и контроль тяги в совершенно новом измерении — и, мальчик, вы можете сказать. .
Источник: autocar.co.uk