Nio, один из крупнейших китайских стартапов в Китае, переживает трудные времена, хотя основные причины его бедственного положения менее чем очевидны. Автомобильные стартапы имеют низкую выживаемость, но Nio, как предполагалось, будет следующей большой вещью в автомобильной электрификации. Он выглядел готовым стать одной из немногих электромобилей, которые выживут в Азии, вероятно, выступая в качестве ответа Китая на Tesla, и даже имели успешную гоночную команду Формулы E, чтобы продемонстрировать свою инженерную мощь. . Нам было грустно, потому что Нио продал эту команду в этом году. Он также должен был отозвать 4800 автомобилей после сообщений о трех загорающихся, пережил значительное падение продаж, засвидетельствовал падение цены своей акции, объявил о планах уволить 10 процентов своей рабочей силы, и только что потерял одного из его соучредителей.
В то время как немногие автопроизводители действительно процветают прямо сейчас, проблемы Nio # 8217 кажутся более серьезными, чем статус-кво. Тем не менее, коренные причины могут быть такими же. Мировой спрос снижается, но, поскольку крупнейший рынок в мире, Китай вызывает большинство головных болей. Он все еще продвигает дорогие новые энергетические транспортные средства и строгие нормативы выбросов и сокращает государственные субсидии, в то время как его экономика начала стремительно развиваться. .
Для Nio это означало, что поставки автомобилей сократились вдвое в последнем квартале — потеря $ 390 млн. . Компания сообщила Financial Times, что в результате в этом году она будет вынуждена сократить 1000 позиций по всему миру (около 10 процентов своей рабочей силы). . Ранее компания Nio объявила, что в двух офисах Силиконовой долины работают 70 сотрудников, один из которых в мае был закрыт.
. Среди пропавших в этом году — основатель компании и бывший исполнительный вице-президент Джек Ченг, оставивший свой пост в среду. Официальная причина от производителя? . От Financial Times: Нио сказал, что г-н Ченг отвечал за разработку автомобилей, управление цепочками поставок и производство. # 8220; Мы благодарим его за многолетнюю тяжелую работу и самоотверженность, # 8221; .
Выход Ченга следует за серией вылетов на высоком уровне из Нио. Ли Чжан, бывший глава компании по программному обеспечению, и Анжелика Содян, которая возглавляла деятельность Nio в Великобритании, покинули компанию в июне. Главный исполнительный директор США Падмасри Уорриор ушел в конце прошлого года. Нио поднял 3 доллара. 9 миллиардов в венчурном финансировании в дополнение к IPO, но был вынужден сократить персонал и продать активы в этом году из-за продолжающихся убытков, которые составили 390 миллионов долларов в последнем квартале.
Ввиду того, что торговые конфликты вряд ли утихнут в течение некоторого времени, а требования Китая по выбросам оставят потребителей и фабрики в своих руках, темные дни Nio # 8217, вероятно, продлятся некоторое время. . Нам просто интересно, если это # 8217; в конечном итоге окажется смертельным. Китай знает, что выживает только около 1% его стартапов, мы все думали, что Nio станет одним из них. Неправильно ли управлялась компания, вкладывая слишком много денег в побочные проекты (например, клубы клиентов и линию фирменной одежды), или это просто случай, когда Китай поймал, что он переигрывает свою руку в разгар торговой войны? .
Мы знаем, что агрессивный толчок правительства к продвижению новых автомобилей с энергетическим двигателем привел в замешательство покупателей, а растущие услуги по доставке автомобилей сделали собственность менее популярной в городах, где потребители тратят больше всего денег. . Хорошие шансы, что все вышеперечисленное, по крайней мере, до некоторой степени. К сожалению, это дает Нио больше возможностей для борьбы, поскольку он пытается скорректировать свой курс — некоторые из которых ему, возможно, придется оставить китайскому правительству. .
.
Источник: thetruthaboutcars.com