Генерал провел 1980-е годы, испытывая острое желание продавать высокодоходные личные роскошные купе, которые сочетали непреодолимую привлекательность продаж Oldsmobile Cutlass Supreme 1977 года с технологической утонченностью новейшего немецкого оборудования высшего класса. . Это десятилетие дало нам такие удивительные машины GM, как Cadillac Allanté, Buick Reatta, Pontiac 6000 STE и Oldsmobile Toronado Troféo. . Вы не нашли много Troféos сегодня, но я всегда в поиске во время моих путешествий на свалке. Здесь # 8217; s чистый # 8217; 88 во дворе самообслуживания в Денвере.
Поскольку я # 8217; я несколько одержим этими автомобилями, мне удалось найти несколько ненужных примеров за эти годы, включая это # 8217; 88, это # 8217; 89, это # 8217; 89, это # 8217 . Troféo не имеет большой ценности в возрасте 30 лет и старше, поэтому для того, чтобы держать его в дороге, нужен настоящий преданный. Похоже, это был ухоженный автомобиль с чистым салоном и красивой краской. . Впрочем, инцидент с изгибом крыльев, связанный с правым задним ходом, в одно мгновение привел к значительному снижению уровня металлолома, и мы можем предположить, что именно этот изогнутый металл — причина, по которой автомобиль оказался в этом печальном месте.
. Руководство владельца, Oldsmobile Road Atlas, и оригинальные визитные карточки продавца 8217 все еще находились в перчаточном ящике, предполагая, что это, возможно, автомобиль с одним владельцем. . Продано в Пенсильвании, раздавлено в Колорадо. Этот автомобиль когда-то имел GM # 8217; футуристический графический центр управления на сенсорном экране (опционально в Rivieras, Reattas и Troféos), функция, с которой не мог сравниться ни один европейский или японский автомобиль в 1988 году.
. Кто-то захватил сенсорный экран (который был адаптирован к аппаратным средствам, использовавшимся в банкоматах конца 1980-х годов, и работал на переменном напряжении 120 В от источника питания, прикрепленного болтами к брандмауэру), но оставил позади большинство оставшегося оборудования, связанного с GCC. . К сожалению, эффект от сброса таких научно-фантастических вещей в приборную панель был подорван примитивным толкающим колесом V6, приводящим в движение передние колеса, в то время, когда BMW и Mercedes-Benz десятилетиями эксплуатировали двигатели с верхним расположением кулачков. .
Молодая, технически подкованная целевая аудитория роскошных спортивных купе в европейском стиле не испытывала особого энтузиазма по поводу древней ходовой части в Troféo, и большинство пожилых покупателей Oldsmobile не хотели растрачивать свои пенсии на . Отсутствие доступной механической трансмиссии ослабило и автомобильный имидж автомобиля, хотя к 1988 году была полностью начата полная слэшбокс автомобильной публики. . Тем не менее, это красивый автомобиль с некоторыми дизайнерскими штрихами, которые когда-то делали Oldsmobile Youngmobile. Дебора Мур, дочь Роджера Мура, сделала несколько вещей типа секретного агента с Troféo в 1989 году.
Если вам нравятся эти посты на свалке, вы можете набрать все 1650+ прямо здесь, в Доме свалок бренда Murilee Martin Lifestyle! . gallery-item {float: left; . заголовок галереи {поле слева: 0; . .
Источник: thetruthaboutcars.com