Chevrolet убивает дизель равноденствия из-за отсутствия спроса

672

Так же быстро, как небольшие дизельные двигатели в транспортных средствах в Северной Америке увидели возрождение, они, похоже, уходят. Ранее на этой неделе мы поделились трагической новостью о том, что Ford не будет включать дизельный двигатель в Transit Connect. . Сегодня мы с сожалением сообщаем, что дизель Chevrolet Equinox тоже уходит. Автомобильная Связь сообщает, что Равноденствие уходит в течение года модели 2020 года. Chevrolet сказал им, что отмена масляной горелки является результатом # 8220; медленный спрос.

2019-Chevrolet-Equinox-001 taciki.ru

# 8221; . По крайней мере, не в тех количествах, которые необходимы, чтобы сделать их прибыльными для автопроизводителей. . Стоимость играет роль. Equinox # 8217; негазированный двигатель был дороже $ 2400 по сравнению с базовым двигателем.

Чтобы возместить эти расходы, потребовалось бы приличное количество вождения, особенно когда во многих частях страны дизельное топливо дороже бензина. 16 дорожных воинов, которые хотели бы получить дизель Equinox, теперь придется довольствоваться газовым двигателем. Они также могут ждать предстоящего дизеля Mazda CX-5. . Он наконец-то поступит в продажу в Штатах, но доступен только на моделях премиум-класса, стоимость которых начинается от 40 000 долларов США.

. Чем выше MSRP, тем легче покупателям обосновать стоимость. По крайней мере они не оценены как более способные двигатели в грузовиках. Чтобы получить Cummins с высокой выходной мощностью 1000 л. с.

в Ram 3500, нужно # 8217;. Это цена на Nissan Versa. Будет интересно посмотреть, как покупатели воспримут этот двигатель в CX-5, когда он поступит в продажу. . Это также зависит от того, сколько стоит топливо, когда оно.

Некоторые штаты значительно повысили цену топливных налогов для оплаты инфраструктуры. .

Источник: thetruthaboutcars.com