Китайский автомобильный рынок все еще кислый, дилеры обесценивают старые акции

600

По данным Bloomberg, розничные продажи автомобилей в Китае в прошлом месяце немного выросли, что стало первым ростом за последний год. . Но эти выгоды были результатом общенациональной распродажи резервных запасов, которые дилеры устали видеть, как они ломают свои участки. . Официально Китайская ассоциация автопроизводителей (CAAM) говорит, что рынок новых автомобилей все еще отстой. За июнь оптовые поставки новых легковых автомобилей упали 7.

shutterstock_244575766-610x407 taciki.ru

8 процентов к 1. 73 миллиона единиц. Это двенадцать месяцев подряд отрицательного роста. Кто виноват? . Потребительские цены практически на все выросли, в то время как индекс цен производителей приближается к точке дефляции.

Торговая война усугубила проблему, и, несмотря на то, что в настоящее время она приостановлена, большинство аналитиков не прогнозируют экономического подъема в Азии в ближайшее время. . Однако у автомобильного рынка есть свои проблемы. Ужесточение правил выбросов отпугнуло потребителей. В начале этого месяца китайские города и провинции внедрили усовершенствованный стандарт выбросов (этап 5), согласно которому автомобили должны иметь более совершенные системы фильтрации твердых частиц и улавливать выхлопные газы для продажи.

Стремясь выполнить — если не превзойти — европейские мандаты на загрязнение авто, Китай установил гиперагрессивный путь регулирования. К сожалению, эти более чистые автомобили были жесткой продажей, так как потребители / дилеры не знают, смогут ли они # 8217; юридически разрешить их выпуск на вторичный рынок. . Некоторые города, такие как Шанхай, даже зашли так далеко, что приняли новые стандарты 6-го уровня на год раньше запланированного срока, то есть дилеры не могут продавать легковые автомобили 5-го этапа, которые были бы законными в других частях страны. .

Там также были обсуждения прямых запретов транспортных средств внутреннего сгорания дальше по линии. # 8220; Ни одно местное правительство не хочет, чтобы подержанные автомобили или автомобили старого поколения хлынули в их города или провинции, # 8221; . # 8220; Местное самоуправление не заботится о жизни и смерти компаний или представительств. # 8221; . По сообщениям, один дилерский центр Peugeot в Шанхае даже предложил бесплатный седан 301 клиентам, купившим кроссовер 5008.

. .

Источник: thetruthaboutcars.com