2019 Hyundai Tucson Ultimate AWD 2. Четырехлитровый рядный четырехцилиндровый двигатель DOHC (181 л. с. при 6000 об / мин, 175 фунтов / фут. @ 4000 об / мин) Шестиступенчатая автоматическая коробка передач, полноприводная21 городская / 26 скоростных / 23 комбинированных (EPA Rating, MPG) 24. 7 (наблюдается пробег, MPG) 11.
0 город / 9. 1 шоссе / 10. 1 комбинированная (NRCan Rating, L / 100 км) Базовая цена: 33 995 долл. США / 39 431 долл. США.
Протестированные КАДА: 34 130 долл. США / 39 562 долл. США. Цены CADPA включают 1045 долл. США в пункте назначения в США и 1805 долл.
США за фрахт, PDI и налог на кондиционирование воздуха в Канаде, поскольку . Я владел этой парой кроссовок New Balance по крайней мере десять лет. Я не знаю, почему я называю их кроссовками — я толстый парень средних лет, который не бегает, пока его не преследует хищник. Во всяком случае, они старые, изношенные, с темными пятнами от 10w-30 и зеленоватыми пятнами от скашивания газона. Это не повседневная обувь для ношения в городе — если только вы не думаете о свидании на вечеринке в Home Depot.
Они не модные, но они всегда удобны и, похоже, никогда не изнашиваются. Этот Hyundai Tucson 2019 года является автомобильным эквивалентом этой обуви. Я не говорю, что он покрыт пятнами травы или иным образом уродлив — но при этом это не кричащая специальная пара коллекционных расцветок с кроссовками Hypebeast. . Это просто солидная, комфортная машина, с которой невероятно легко жить.
Я положил на Тусон тонну миль за неделю с ним, и он чувствовал себя как дома. Как те старые пригородные ботинки папы. Я записался с моим отвращением ко всему жанру кроссовера. Они безуспешно апеллируют к внешнему виду прочного внедорожника, в то время как в целом не производят так же хорошо, как седан аналогичного размера. Грузовое пространство также может быть премиальным.
Но несколько кроссоверов хорошо укладываются в линию. Я допускаю, что экономия топлива не так велика здесь, на Тусоне, по сравнению с седаном. Тем не менее, для высокого полноприводного универсала я был доволен почти 25 миль на галлон за неделю с кучей межгосударственного вождения. Я проезжал около четырехсот миль между заправками, и я могу заверить вас, что вы находитесь за пределами досягаемости пузыря десятилетнего ребенка. .
Я никогда не подвергал бы кроссовер серьезной экскурсии по бездорожью, но иногда бывает необходимо пройти через лес по ухоженной тропе, если я направляюсь в уединенный лагерь. Я смог легко покорить крутую дорогу, выровненную в очень рыхлом гравии, в доме моей невестки — дорогу, которая превзошла раздаточную коробку на «настоящем» внедорожнике, кстати. Эти мили на шоссе были достаточно приятными — за исключением Три-Стейт, платной дороги вокруг Чикаго, так как у меня нет I-Pass. Но четырехцилиндровый двойной кулачок был достаточно мощным, чтобы запускаться из этих сборных с достаточным воодушевлением, чтобы сливаться без драмы. .
Поездка была ничем не примечательна — удары с выбоинами были приглушены, и компенсаторы были отправлены без встряхивания капота. Боюсь, на Тусон смотреть не на что. Несмотря на то, что он не оскорбительный, он сразу же сливается с парковкой, особенно в оттенке серого металлика. . Обшивка из темного пластика, облицовывающая нижние конечности и колесные колодцы, находится прямо из центральной отливки для «универсального внедорожника».
. «Одно странное прикосновение — это цвет отделки вокруг боковых окон или, в частности, цвета. На вершине окна оно черное. Ниже полированный хром. Два неловко встречаются в верхней части заднего окна окна.
Я признаю, что не заметил этого, пока не посмотрел внимательно на фотографии и не подумал, что это результат фотографирования с картофелем. . Но как только я посмотрел на другие углы, я поехал к местному дилеру Hyundai, чтобы проверить. Боюсь, это не моя хакерская работа с объективом, и теперь я не могу не заметить переход. Интерьер, к счастью, лишен всяких странностей.
. Это в основном тот же интерьер, который есть почти в каждом текущем Hyundai, с незначительными изменениями деталей. Информационно-развлекательная система, отличающаяся разнообразием «iPad приклеен к приборной панели», является большой, понятной и простой в использовании. . Элементы управления HVAC интуитивно понятны, хотя я бы предпочел ручку для управления скоростью вентилятора по кнопке.
В некоторых местах пластмассы, возможно, трудновыполнимые, но не хуже, чем у большинства конкурентов в этом ценовом диапазоне. . Я много времени проводил с Тусоном, и место водителя никогда не заставляло меня жаловаться. Это относительно плоский, но достаточно поддерживающий, чтобы я не чувствовал боли после нескольких часов в седле. У детей было достаточно места и во втором ряду, и тридцать один кубический фут грузового пространства позади задних сидений было достаточно для всего, что мы должны были перевозить.
Я уверен, что если бы у нас была собака, а не три кошки, которые абсолютно сходили с ума при виде их носителя, то Фидо был бы счастлив в высоком, достаточно глубоком грузовом пространстве. Мне нравится, что зарядное устройство для беспроводного телефона установлено в этой отделке Ultimate, но я бы предпочел, чтобы у него было какое-то положительное удержание телефона. Плоские телефонные колодки, такие как эта, хороши, если автомобиль никогда не движется, но мой телефон имеет тенденцию немного скользить во время вождения, теряя соединение с зарядным устройством. Ничего страшного в моей поездке, так как я все равно подключился к USB для доступа к Android Auto — так что я мог использовать Waze, чтобы избежать большей части чикагского трафика. Вы задаетесь вопросом, почему я назвал рецензию «Эта старая коричневая обувь.
«Ну, Джордж Харрисон был моим любимым битлом, и в 1969 году у него был би-сайд под названием« Старая коричневая туфля », что мне особенно нравится. . Что ж, новый цвет для Tucson в этом году — Sage Brown, поэтому если бы я купил тот, который мне нужен, я бы выбрал этот оттенок. Когда бы я ни был в дешёвке, я бы отказался от комплектации Ultimate и специфицировал комплектацию SEL, которую большинство дилеров имеют в наличии. Я также потерял бы панорамный люк на крыше (я бы не стал жертвовать запасом высоты ради куска стекла), обнаружением пешеходов (вот для чего мои глаза, верно?), Кожей и вентилируемыми передними сиденьями (это может повредить).
Поскольку погода в центре Огайо, как правило, не требует ничего, кроме переднего привода, я бы пропустил полный привод. Это дает мне отлично способного пригородного пассажира за 26 645 $. По этой цене, это обувной. . .
Источник: thetruthaboutcars.com