Из-за того, что Ram превзошел Chevrolet в Северной Америке как бренд номер два среди грузовиков номер два, автомобильные магазины повсюду бросились сообщать об этом — мы уверены, что сделали. К сожалению, General Motors не любил кадрирование, используемое для обсуждения этого вопроса. . Жесткие печенья, верно? . GM официально по-прежнему превосходит Fiat Chrysler с точки зрения общих продаж пикапов в натуральную величину, благодаря одному-двум ударам Chevy Silverado и GMC Sierra. И компания также стремится указать, что объем Ram # 8217 был увеличен за счет продажи предыдущего поколения 1500 вместе с новой версией под номером # 8220; Classic # 8221; .
GM считает, что это сделало победу FCA № 8217 менее легитимной, и обижается на то, что СМИ сенсационны в новостях, поскольку они готовятся полностью уничтожить Рама, сделав # 8220; массовый ход в полноразмерных пикапах # 8221; . Безумный! . Но недавнее заявление GM в The Detroit News, GM # 8217, одновременно критиковало СМИ за то, что они гиперболичны, разжигая огонь. . # 8220; В этой сенсационной битве за продажи Ram и Chevrolet все должны помнить, что Рим выиграл Пирровую войну, # 8221; .
# 8220; Они # 8217; мы указали, что они # 8217;. Это хорошо. Мы собираемся сделать огромный ход в полноразмерных пикапах. # 8221; . Однако дело в том, что он часто используется в качестве примера победы в войне по цене, которая фактически сводит на нет реальную победу.
. Эпир выиграл важные сражения, но в конечном счете проиграл войну из-за ошеломляющего количества жертв, которые римляне нанесли своей армии. Полагаем, удачная аналогия, но она не совсем уклоняется от сенсации, которую ГМ, казалось бы, хотел избежать. Но что это будет на самом деле весело? . Автомобильная конкуренция — это большая часть того, что заставляет меня вставать с постели по утрам, и главная причина, по которой большинство брендов даже пытаются улучшить свою игру.
. Из The Detroit News: GM и Cain утверждают, что продажа со скидкой Ram Classic вместе с новыми легкими и сверхмощными моделями Ram в конечном итоге вернется, чтобы укусить FCA. Руководство FCA, между тем, заявило, что их стратегия продаж окупается. Скидки Ram Classic означали, что Ram # 8217 стоил предыдущей полноразмерной модели дешевле, чем новый грузовик среднего размера GM. # 8220; Рэм был в слезах с тех пор, как мы приняли стратегическое решение вступить в год со стратегией с тремя грузовиками, # 8221; .
S. Руководитель отдела продаж Рейд Бигленд сказал в своем заявлении. # 8220; Новый Ram 1500, Ram Classic и Heavy Duty вызывают огромный отклик как у клиентов, так и у критиков. . Это уже третий месяц, когда продажи пикапа в Ram превысили 60000 с декабря.
. Наши дилеры имели постоянный поток клиентов в течение всего месяца. # 8221; . # 8220; Но это не какая-то новая игра. Новые грузовики стоят дорого, и есть покупатели грузовиков, которым все равно, если у них есть предыдущее поколение, и они получают его со скидкой.
Это как игра, и все они играют в нее. # 8221; . Тем не менее, у Ford нет никаких стимулов сделать это, так как его серия F почти наверняка останется лидером по объему в течение некоторого времени. И общий объем — это то, что важнее всего. Большие грузовики обеспечивают большую прибыль для автопроизводителей, и чем больше они продают, тем больше тесто катится в переднюю дверь — что является точкой для GM над FCA.
Пока в этом году FCA продала 299 480 пикапов Ram против GM # 8217, объем продаж Silverado и Sierra составил 352 866 единиц. . Между тем, Ford # 8217; довольно неплохо: 448 398 серий F-серии. . Несмотря на то, что General продолжил терять позиции, как легкие, так и HD-пикапы пережили ослабление продаж по сравнению с прошлым годом.
GM утверждает, что это является результатом того, что он продолжает наращивать все новые модели. Правда, но мы представляем, что сами автомобили сохраняют некоторую ответственность. Ram 1500 был медиа-фаворитом (это # 8217; довольно неплохо), в то время как Silverado был затуманен из-за своей поляризационной внешности и менее удобной езды (правда, хорошо справляется с работой грузовика). Ваше мнение может отличаться, и это хорошо, но дело в том, что ГМ не может проигнорировать это. .
Он собирается извиняться и играть круто, конечно, но тогда он # 8217; построит более конкурентоспособный грузовик и придет за горлом FCA # 8 — смотреть это должно быть весело. Чем больше они продолжают сражаться, тем лучше. .
Источник: thetruthaboutcars.com