BMW представила концепцию Z4, предварительный просмотр родстеры третьего поколения немецкой фирмы, в Pebble Beach Concours d’Elegance в Калифорнии. Обладая новым внешним видом, новыми основами и пересмотренным ассортиментом двигателей, двухместная мягкая верхняя часть была разработана в совместной инженерной программе с новой Toyota Supra, которая будет предлагаться исключительно в купе. . Появление концепции Z4 происходит более чем за шесть месяцев до того, как BMW планирует представить производственную версию на автосалоне в Женеве в 2018 году. Продажи в Великобритании начнутся к середине следующего года. Хотя некоторые из более ярких конструктивных особенностей будут смягчены, общий стиль и детализация концепции, как утверждается, очень близки к серийному автомобилю.
Дизайнерский босс Адриан ван Хойдонк сказал, что автомобиль «выражает новый язык дизайна BMW со всех точек зрения и во всех деталях». Концепция Z4 больше, чем текущая модель, с более длинной колесной базой и более широкими дорожками. BMW переосмыслил пропорции в попытке обеспечить его более целенаправленным взглядом. «Более короткая капот и четкие свесы гарантируют, что водитель садится ближе к центру автомобиля, чем в предыдущих BMW-ролях», — сказал ван Хойдонк. Подход сигнализирует о намерении BMW переложить Z4 на новый престижный.
Во время разработки автомобиля члены правления BMW считали переименование. Тем не менее, система именования немецкого автопроизводителя группирует даже числа среди своих купе и кабриолетов, поэтому долгожданный значок Z5 никогда серьезно не рассматривался. Источник BMW сказал: «Мы бы назвали это Z6. И в то время как был продвигается престиж, он не достаточно большой, чтобы гарантировать, что имя. В конце концов, мы остановились на сохранении названия Z4.
«Концепция Z4 включает в себя еще одну интерпретацию поддельной решетки подписи BMW, недавно увиденной в концепциях X2 и Concept 8 Series. Вместо обычных вертикальных баров внутренности решетки почек имеют новую сетку, о которой говорил Ван Хойдонк, была вдохновлена функциональной обработкой, используемой на ранних родстерах BMW, в том числе знаковых 328 Mille Miglia. Между тем длинный капот сохраняет дизайн раскладушки предыдущих моделей Z4. По этой концепции он имеет два вентиляционных отверстия. Однако они вряд ли будут производить продукцию, согласно источникам Autocar.
Определенная лицензия также была применена с лобовым стеклом концепции, которая не имеет прочного окружения производственной версии, и два металлических купола, задуманных как защита от опрокидывания, будут заменены более обычными обручами для опрокидывания на производственном родсте. Несмотря на то, что BMW еще официально подтвердила это, новый Z4 избегает складывания жесткой вершины сегодняшней модели для традиционного тканевого капюшона. Уже увидев прототипы двухместного автомобиля, капот складывается и укладывается под специальной крышкой тоннеля в задней части кабины. BMW представила четкий взгляд на внешний вид и расположение нового интерьера Z4. Производственный автомобиль будет иметь проточную приборную панель и относительно широкую центральную консоль, напоминающую концепцию концепции.
Такие функции, как цифровая приборная панель и головной дисплей, включенные в шоу-машину, также будут переходить к новому родстеру. Тем не менее, шлифованные алюминиевые и углеродные волокна будут заменены более экономичными композитными пластмассовыми материалами. Говорят, что жилье улучшилось благодаря увеличенным габаритам автомобиля. Емкость загрузочного устройства также заявлена в верхней части 310 литров исходящего Z4. Новый Z4 поддерживается платформой CLAR (кластерной архитектуры) BMW.
Он уже используется сериями 2, 5 и 7, а также будет установлен на предстоящих 8-й серии и преемником сегодняшних 3-й серии. Платформа CLAR связана с многослойной структурой кузова, состоящей из высокопрочной стали, алюминия и магния. Инсайдеры предполагают, что новый родстер склонит чашу весом менее 1400 кг в своей основной форме, несмотря на увеличение размеров. Внутренний документ BMW, увиденный Autocar, показал, что новый Z4 будет предлагаться с выбором двух бензиновых двигателей с начала продаж. Первый — с турбонаддувом 2.
Ожидается, что 0-литровый четырехцилиндровый двигатель будет развивать около 181 л. с. в Z4 sDrive20i и 248 л. с. в Z4 sDrive30i.
Второй двигатель включает Z4 M40i и является последним воплощением BMW B58 с турбонаддувом 3. 0-литровый поточный шестицилиндровый двигатель. Ходят слухи развивать те же 355bhp, что и в X4 M40i. Полномасштабная версия M родстера, работающая на двухцилиндровом турбокомпрессе BMW 425bhp. .
0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, также был обсужден, но он еще не подтвержден официально BMW. Верный традициям, три первоначальные модели Z4 сохраняют компоновку задних колес, которая была частью призыва двухместного родстера с момента его появления в 2002 году. Покупателям предлагается предлагать шестиступенчатую механическую или восьмиступенчатую автоматику в сочетании со всеми двигателями. Производство новых Z4 и Supra начнется на заводе австрийского промышленного специалиста Magna в начале 2018 года. .
Источник: autocar.co.uk