Мы провели последние три выпуска «Вопроса дня» в среду, обсуждая удивительную концепцию дизайна грузовиков и внедорожников девяностых из Америки, Европы и Азии. . Теперь мы перевернем вещи и критически рассмотрим проекты, которые так хорошо не устарели. . Правила игры, вероятно, уже запомнены, но мы все равно их заявим: все выборы должны быть образцовыми 1990–1999 годами. .
Сборщики должны быть от отечественного производителя, даже если они получены от импорта (например,. Dodge Ram 50). Единственными приемлемыми типами кузова являются грузовики и внедорожники. . А показ сегодняшнего # 8217; устаревшего дизайна не доставит вашего автора радости.
Никакой радости — на самом деле мне это нравится. # 8220; Эй, этот Блейзер выглядит забавно, # 8221; . И забавные взгляды сводились к мелким деталям, которые составляли, к сожалению, стиль Oldsmobile Bravada. Истоки Bravada лежат в платформе GMT330, дебютировавшей в 1982 году. .
В то время меньшие S-10 Blazer и S-15 Jimmy представляли новые средние размеры выхода на растущий рынок внедорожников. . К 1991 году проекты были доработаны с помощью периодических визуальных обновлений, чтобы держать вещи свежими. И этот год был интересным для семьи Блейзеров и ее кузенов. .
Самое главное, что появились первые четырехдверные версии GMT330 (Привет, исследователь!). Также в прошлом году имена S-10 и -15 использовались вместе с Блейзером и Джимми. . Bravada была первым внедорожником, предлагающим марку Oldsmobile, и, чтобы значительно увеличить запрашиваемую цену, все Bravadas были благословлены самым большим 4. 3-х литровый двигатель Vortec V6 и № 8220; Smart-Trak № 8221; .
Полный привод был постоянным, в отличие от его родных братьев # 8217; . Снаружи, окрашенные бамперы, золотые значки (обычно) и другая обработка переднего конца демонстрировали престиж и личный бренд владельца # 8217;. Интерьер также был сделан более высококлассным, чем его братья и сестры, и имел уникальную волнообразную центральную консоль, окруженную некачественной рельефной кожей. Но позднее введение и уникальные компоненты сделали Bravada плохим моментом в моделировании. Это выглядело достаточно по-другому, чтобы выделиться, но было явно махинацией, пытающейся быть более роскошной, чем.
Ограниченный пробег первого поколения (1991-1994) означал меньше на дорогах, и они выглядели старыми к рассвету второго поколения в 1996. Бравада также сломалась больше, потому что система полного привода была менее надежной, чем 4 # 215; 4. Это просто не # 8217; потренироваться для первой Бравады. Позвольте # 8217; s услышать ваш выбор для тех плохо состарившихся грузовиков и внедорожников. .
Источник: thetruthaboutcars.com